Начну с плюсов:
1. Огромная стоянка для транспорта, никогда не бывает, что некуда встать.
2. Большой ассортимент. Особенно в алкогольном отделе - заядлым алкашам на радость :)
3. Бывают иногда акции на товары, ради которых можно и приехать сюда.
4. Присутствие в ассортименте каких-то зарубежных товаров, которые больше нигде не найти.
Ну и,...
Показать целиком
Начну с плюсов:
1. Огромная стоянка для транспорта, никогда не бывает, что некуда встать.
2. Большой ассортимент. Особенно в алкогольном отделе - заядлым алкашам на радость :)
3. Бывают иногда акции на товары, ради которых можно и приехать сюда.
4. Присутствие в ассортименте каких-то зарубежных товаров, которые больше нигде не найти.
Ну и, собственно, всё.
Теперь о недостатках:
1. Холод в помещении. Согласен с предыдущим автором. Холодно там и летом, и зимой. В "холодильниках" с мясом и молочкой - так вообще зубы стучат от холода. Жилетов, которые раньше были у входа в эту "морозильную зону", последнее время нет совсем.
2. Товары собственного бренда "Aro" не выдерживают вообще никакой критики. Реально - качество ниже плинтуса. В том же Ашане их "каждый день" куда более качественный во всем, местами даже "красная цена" более выигрышно смотрится на фоне "Aro". Причём цена на товары этого бренда, учитывая его качество, мягко сказать - завышена.
3. К слову об акциях - очень много "заманухи" из разряда "скидка 5 рублей* при покупке от 5 упаковок" (в упаковке 10-15 едениц товара)
Как бы да, местами цена выгодна, но вопрос целесообразности покупки такого количества - весьма спорный. Оптовики вряд ли будут покупать для перепродажи товары по цене на 5-10 рублей дешевле обычной розничной в среднем по городу. Искусственный ажиотаж. Хотя зачастую реально набирают полные тележки, но это, наверно, "деревенские предприниматели" или владельцы мелких магазинчиков, что называется - "в подъездах", у которых нет выходов на реально оптовые цены.
4. Вход по пропускам. Тоже создание искусственного ажиотажа и псевдоэлитности. Как уже ниже писали - это в реальности сделано для того, чтобы обойти закон о защите прав потребителей. "Дело в доверии" - звучит в данном случае неуместно.