Похвалю не сам филиал в гостином дворе, а службу поддержки - решили проблему, доставленную невнимательной сотрудницей этого филиала. Подключал корпоративный тариф от ММК год назад здесь же, но по прошествии года условия предоставления услуг по тарифу не поменялись в лучшую сторону, а новые более выгодные тарифы появились. Через личный кабинет...
Показать целиком
Похвалю не сам филиал в гостином дворе, а службу поддержки - решили проблему, доставленную невнимательной сотрудницей этого филиала. Подключал корпоративный тариф от ММК год назад здесь же, но по прошествии года условия предоставления услуг по тарифу не поменялись в лучшую сторону, а новые более выгодные тарифы появились. Через личный кабинет сменить тариф было невозможно, ввиду, видимо, каких-то сложностей с документальным оформлением "корпоративного тарифа" - сим-карты продаются в Челябинской области, оформленные на область Свердловскую - это повлияло на развитие событий в дальнейшем, но об этом позже. Тариф мне в офисе поменяли, предупредив, что, возможно, тариф подключится не совсем тот, который был нужен, и в таком случае надо будет обратиться в службу поддержки или сюда же - всё, мол, исправят. Наступает утро следующего дня и вот что я вижу на экране (прилагаю скриншот). Пишу в службу поддержки в чате - проблему эту решили довольно быстро, но тариф все равно остался не тот, который был нужен. (В "переходный момент" что-то лагануло и все действия тарифицировались по какой-то неадекватной цене)
Проблема в том, что тариф, который я хотел подключить (с абонентской платой 190р) доступен для подключения только в Челябинской области, а моя сим-карта оформлена в Свердловской. По началу техподдержка разводила руками и предлагали ехать мне в Екатеринбург, чтобы решить этот вопрос там, но после моих слов, что я вместо того, чтобы ехать в Екат, пойду в ближайший пункт продаж и обслуживания и напишу заявление на расторжение договора, проблема решилась в течение пары часов. Уж не знаю какими методами и путями, но ребята сделали все по-красоте! И даже отчитались о проделанной работе в смс :) приятно, что МегаФон заботится о лояльности своих клиентов. Респект. Звезду одну снимаю лишь из-за того, что пришлось 2 дня "бодаться" из-за невнимательности сотрудницы.