- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Мало того что сотрудники совершенно не компетентны, у них ещё отсутствует элементарное понятие вежливости. После некоторых недоумённых взглядов, ответ - "Вам удобнее решить проблему на нашем сайте". Что это лень, нежелание работать или некомпетентность? Мне хотелось бы самому решать, что мне удобнее, где и когда. Сотрудники...
Ужасное обслуживание. Мало того что сотрудники совершенно не компетентны, у них ещё отсутствует элементарное понятие вежливости. После некоторых недоумённых взглядов, ответ - "Вам удобнее решить проблему на нашем сайте". Что это лень, нежелание работать или некомпетентность? Мне хотелось бы самому решать, что мне удобнее, где и когда. Сотрудники даже не попытались вникнуть в суть вопроса.
Здравствуйте! Жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Будем рады помочь во всем разобраться!
Уж как мне жаль.
Обычная практика(( увы