- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приняли позже на 7 минут установленного времени приёма. Ужасное отношение врача Голохвастовой Валентины Андреевны к пациенту: разговор сквозь зубы и абсолютное игнорирование запроса. Была у данного врача на приёме и первое моё предложение было о том, что мне необходимо направление на госпитализацию. Врач прекрасно слышал это и начал осмотр, сбор...
Приняли позже на 7 минут установленного времени приёма. Ужасное отношение врача Голохвастовой Валентины Андреевны к пациенту: разговор сквозь зубы и абсолютное игнорирование запроса. Была у данного врача на приёме и первое моё предложение было о том, что мне необходимо направление на госпитализацию. Врач прекрасно слышал это и начал осмотр, сбор анамнеза. В конце приёма он выдаёт лист с осмотром. И на вопрос о том, будет ли это считаться направлением, данный специалист, если его можно таковым назвать, с явно недовольной реакцией начинает утверждать, что направление должен дать врач из лечащего отделения, а это просто осмотр. После того, как врачу указали на то, что даже в самой выписке с анализами написано, где и у кого брать направление, он начал недовольно объяснять, что если нужно направление, то мне нужно обратиться в другую поликлинику. Главные вопросы - в "Семейном докторе" учат по-хамски общаться с пациентами? Почему я за платную услугу получаю отношение не как к человеку? Почему врач изначально, в самом начале приёма после моего запроса не сказал, что он не даёт направления? Если бы врач сразу предупредил об этом и общался вежливо, я бы не стала тратить ни её, ни своё время и уж тем более писать плохой отзыв, потому что мне не столько нужен был полноценный осмотр, сколько направление. Но после того, как с меня сдёрнули деньги за грубость со стороны медицинского работника, за неинформирование меня по изначальному запросу, я никому не буду рекомендовать данного специалиста, который за стаж работы в 41 год так и не научился грамотно отвечать на вопросы пациента, не перебивать его и общаться с уважением!
Добрый день! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о визите в наш медицинский центр. Для нас важно, чтобы опыт обращения пациентов к нам был положительным.
Будем Вам благодарны за возможность получить более подробную информацию.
Пожалуйста, свяжитесь с нами или направьте свои контакты.
С уважением, менеджер отдела качества...
Добрый день! Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о визите в наш медицинский центр. Для нас важно, чтобы опыт обращения пациентов к нам был положительным.
Будем Вам благодарны за возможность получить более подробную информацию.
Пожалуйста, свяжитесь с нами или направьте свои контакты.
С уважением, менеджер отдела качества Ханнанова Ольга, ok@doctor-74.ru