Семейный доктор

Медицинский центр
  • Магнитогорск, улица Жукова, 11 — 1-3 этаж
  • 145-й микрорайон 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! При всем уважении к самой клинике, почему на работу садите в кол центр, в администраторы хамок и неумеющих общаться девушек?? Я сама работаю в сфере сервиса и просто в шоке от того, как со мной общается лицо клиники! По телефону грубят, при приходе на приём чуть ли не швыряют документы на подпись. Когда просишь разъяснить цену,...

Показать целиком

Добрый день! При всем уважении к самой клинике, почему на работу садите в кол центр, в администраторы хамок и неумеющих общаться девушек?? Я сама работаю в сфере сервиса и просто в шоке от того, как со мной общается лицо клиники! По телефону грубят, при приходе на приём чуть ли не швыряют документы на подпись. Когда просишь разъяснить цену, абсолютно вежливо, на тебя посмотрят с презрением (типо ты пришла в платную клинику и спрашиваешь о деньгах?? МДА ) и грубо ответят. Если бы не проходила лечение у Вас не пришла бы ни разу. Как только закончу, больше ни ногой! Специалистов и клиник в городе много, а терпеть хамство для посещения какого-то конкретного не буду. Уважаемая администрация, обратите внимание на работу сотрудников, которые делают Вам лицо! У нас у всех тяжёлое время, но работа должна оставаться работой! И я такой же, сотрудник сервиса и услуг, не могу себе позволить из-за своего плохо настроение с клиентом, который приносит деньги в первую очередь, общаться сквозь зубы и хамить!! Жаль, что у Вас себе такое позволяют.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Дарья. Мы благодарим Вас за оставленный отзыв - Вы помогаете нам стать лучше! Службой заботы о клиентах ежемесячно проводится плановая проверка качества работы сотрудников, при этом ключевую роль в оценке играет мнение наших клиентов. Мы внимательно относимся к каждому мнению о работе нашего персонала. Ваше мнение было тщательно изучено руководством центра, прослушана аудиозапись, просмотрены диалоги. Мы полностью согласны с Вами, что оператор контакт-центра сработала непрофессионально. Любое проявленное невнимание - противоречит нашей корпоративной политике. Приняты по отношению к сотруднику дисциплинарные меры. Надеемся, больше такого не повторится. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства!

    Надеемся, что у нас еще будет возможность оказать помощь или поддержку в нужную для Вас или Ваших близких минуту. Будьте здоровы!

Загрузка рекламы