в общем, стандартная проблема современных магазинов - вам будут улыбаться и заверять, какие они супер крутые, ровно до того момента, как начнутся проблемы или вы отдадите деньги.
скажу о плюсах, чтобы быть более объективным: это цены на товары, круглосуточная работа колл-центра и довольно широкий ассортимент товаров.
заказ оформлен 10.04. дата...
Показать целиком
в общем, стандартная проблема современных магазинов - вам будут улыбаться и заверять, какие они супер крутые, ровно до того момента, как начнутся проблемы или вы отдадите деньги.
скажу о плюсах, чтобы быть более объективным: это цены на товары, круглосуточная работа колл-центра и довольно широкий ассортимент товаров.
заказ оформлен 10.04. дата доставки - суббота, 21.04. способ оплаты - 100% предоплата банковской картой. подождем 11 дней.
12.04 на товаре обнаружен дефект, покупатель приглашен на осмотр, с дефектами согласен. скидка 3% - ничтожная, ну, да ладно.
а дальше началось....насоздавали себе проблем, а решить их уже на смогли:
1. для получения скидки делается частичный возврат по чеку
2. товары по заказу не успевают привезти за 11 дней, переносят доставку на среду, 25.04 (мой день рождения, но сейчас не об этом).
3. 21.04 звоню оператору, чтобы сообщить, что не могу получить товар в будний день (да и планы немного другие ввиду особого дня), нужен перенос срока на 29.04. слышу категоричный отказ с формулировкой "мы не можем так долго держать товар, у вас и так был перенос". на мое возражение, что это их вина, соглашаются.
4. 25.04 звонят из доставки и говорят, что скоро подъедут. отказываюсь, говорю, что срок перенесен. тут проблем нет
5. 29.04 звонят из доставки, говорят, что скоро подъедут. напоминаю, что будет доплата (за был указать способ), прошу подготовиться.
6. феерия. холодильник на 9 этаже, терминала для оплаты банковской карты якобы нет, чеки отбиты на наличку.
оператор онлайн магазина долго решает, что делать. ничего кроме загрузить всю технику обратно и увезти, чтобы приехать в следующий раз - предложить не могут.
я в другом городе, родители-пенсионеры не хотят тратить время и бегут в ближайший банкомат за наличкой.
обращаю внимание, что все эти 19 дней, при каждом звонке обязательно спрашивают о способе оплаты.
и в итоге сталкиваемся с банальным отмыванием налички. самый простой способ - отправить водителя в магазин перевыбить чек. но нет же - пусть покупатель побегает.
постфактум попросил дополнительные бонусы в качестве извинений. после 3х часов отзвонились - можем только устно сказать "извините нас, виновные будут наказаны". ну, еще бы - товар то уже выкуплен, зачем что-то еще делать.
вроде, и товарами пока доволен, да и заплатил немного, а, с другой стороны, как-то....бывает и лучше.