- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательный персонал!!! К сожалению, запамятовала фамилию фармацевта, который меня впечатлил, но огромное ей спасибо за приветливое, чуткое, небезразличное отношение. Ради нее хожу только туда, ценные советы ее дорогого стоят.
11 лет
4
7
2
Замечательный персонал!!! К сожалению, запамятовала фамилию фармацевта, который меня впечатлил, но огромное ей спасибо за приветливое, чуткое, небезразличное отношение. Ради нее хожу только туда, ценные советы ее дорогого стоят.
Добрый день! Хотя он мог быть намного добрее, если бы специалисты в "Фаворит-Авто" были пограмотнее...Обращалась туда не однажды и, в принципе, все устраивало. Но вот 04.11.2013 г заехала туда,чтобы поменять масло и фильтр. Продавец со стойким запахом перегара(фамилия начинается на "Шерш",судя по чеку) уточнил марку и модель автомобиля, но, видимо,...
Добрый день! Хотя он мог быть намного добрее, если бы специалисты в "Фаворит-Авто" были пограмотнее...Обращалась туда не однажды и, в принципе, все устраивало. Но вот 04.11.2013 г заехала туда,чтобы поменять масло и фильтр. Продавец со стойким запахом перегара(фамилия начинается на "Шерш",судя по чеку) уточнил марку и модель автомобиля, но, видимо, решил не учитывать эту информацию при подборе фильтра. И механик тоже решил умолчать, что что-то не подходит... Вообщем масло вытекло через 3 дня, машина прошла около 800 км. Я могла "влететь" на услуги эвакуатора с трассы и на ремонт двигателя (приличная сумма), а все это благодаря "замечательному сервису". Расходы на замену масла и буксир все же мне пришлось понести! Хотелось бы, чтобы за такое отношение специалисты данного центра понесли ответственность.
11 лет
4
7
2