- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хотя он мог быть намного добрее, если бы специалисты в "Фаворит-Авто" были пограмотнее...Обращалась туда не однажды и, в принципе, все устраивало. Но вот 04.11.2013 г заехала туда,чтобы поменять масло и фильтр. Продавец со стойким запахом перегара(фамилия начинается на "Шерш",судя по чеку) уточнил марку и модель автомобиля, но, видимо,...
Добрый день! Хотя он мог быть намного добрее, если бы специалисты в "Фаворит-Авто" были пограмотнее...Обращалась туда не однажды и, в принципе, все устраивало. Но вот 04.11.2013 г заехала туда,чтобы поменять масло и фильтр. Продавец со стойким запахом перегара(фамилия начинается на "Шерш",судя по чеку) уточнил марку и модель автомобиля, но, видимо, решил не учитывать эту информацию при подборе фильтра. И механик тоже решил умолчать, что что-то не подходит... Вообщем масло вытекло через 3 дня, машина прошла около 800 км. Я могла "влететь" на услуги эвакуатора с трассы и на ремонт двигателя (приличная сумма), а все это благодаря "замечательному сервису". Расходы на замену масла и буксир все же мне пришлось понести! Хотелось бы, чтобы за такое отношение специалисты данного центра понесли ответственность.