Ценники высокие, но частое наличие скидок делает товары более чем доступными. Выбор есть
Магазин полного самообслуживания при наличии консультантов. Зачем они там? Как слышала одна девушка—консультант говорила другой, стоя в сторонке, пока я сама ходила в примерочную и обратно (а пробыла я в поисках более часа),что некогда и поесть, раскладка...
Показать целиком
Ценники высокие, но частое наличие скидок делает товары более чем доступными. Выбор есть
Магазин полного самообслуживания при наличии консультантов. Зачем они там? Как слышала одна девушка—консультант говорила другой, стоя в сторонке, пока я сама ходила в примерочную и обратно (а пробыла я в поисках более часа),что некогда и поесть, раскладка товара, но вроде бы товар не в музее, чтобы мимо ходить,а для людей, чтобы выбирать, мерить, а значит и помощь порой нужна. Но этой самой помощи я не получила ни в отделе с одеждой (полунагой кричать в примерочной «ау» через весь зал не стала), ни в отделе с обувью. Стоят консультанты в сторонке, платочки теребят. Так может, совсем их убрать, оставив кассиров, да раскладчиков по полкам?
(Из всей череды правда, один раз попалось исключение, девушка не помогла, но извинилась, что не смогла подойти и помочь—была с другими клиентами. Значит, кому-то всё же везет)