- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ценники высокие, но частое наличие скидок делает товары более чем доступными. Выбор есть
Магазин полного самообслуживания при наличии консультантов. Зачем они там? Как слышала одна девушка—консультант говорила другой, стоя в сторонке, пока я сама ходила в примерочную и обратно (а пробыла я в поисках более часа),что некогда и поесть, раскладка...
Ценники высокие, но частое наличие скидок делает товары более чем доступными. Выбор есть
Магазин полного самообслуживания при наличии консультантов. Зачем они там? Как слышала одна девушка—консультант говорила другой, стоя в сторонке, пока я сама ходила в примерочную и обратно (а пробыла я в поисках более часа),что некогда и поесть, раскладка товара, но вроде бы товар не в музее, чтобы мимо ходить,а для людей, чтобы выбирать, мерить, а значит и помощь порой нужна. Но этой самой помощи я не получила ни в отделе с одеждой (полунагой кричать в примерочной «ау» через весь зал не стала), ни в отделе с обувью. Стоят консультанты в сторонке, платочки теребят. Так может, совсем их убрать, оставив кассиров, да раскладчиков по полкам?
(Из всей череды правда, один раз попалось исключение, девушка не помогла, но извинилась, что не смогла подойти и помочь—была с другими клиентами. Значит, кому-то всё же везет)