- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подал заявку в середине прошлой недели и только в начале этой сказали, что подключение невозможно. Говорят порты заняты. То есть они даже сами не знают с кого деньги берут? Что за бред. Одно из худших отношений к своей работе.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!
Вопрос уже решён, только долго решали, тратя моё время, чего можно было бы избежать, будь вы компетентны.
Рады, что все решилось!