- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Девицы на ресепшене позволяют себе чересчур много! Хамство и непрофессионализм - визитная карточка работников этого банка. Грамотных сотрудников можно перечесть по пальцам. Прискорбно.
Уважаемая Анна!
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Банк «КУБ» (АО) всегда прислушивается к мнению своих клиентов и постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Банк сделает все возможное, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем.
Всегда рады видеть Вас в нашем Банке.
С уважением, Банк «КУБ»...
Уважаемая Анна!
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Банк «КУБ» (АО) всегда прислушивается к мнению своих клиентов и постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Банк сделает все возможное, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем.
Всегда рады видеть Вас в нашем Банке.
С уважением, Банк «КУБ» (АО).
Уважаемая Анна!
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Банк «КУБ» (АО) всегда прислушивается к мнению своих клиентов и постоянно работает над улучшением качества обслуживания. Банк сделает все возможное, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем.
Всегда рады видеть Вас в нашем Банке.
С уважением, Банк «КУБ» (АО).