Каменный Цветок

Сеть салонов ювелирных украшений
  • Магнитогорск, проспект Карла Маркса, 89 — 1 этаж
  • Дружбы 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 21.09.2014 я попыталась обратиться в сервис с украшением купленным в сети магазинов Каменный Цветок. У меня на золотых сережках спустя 1 год после покупки истерлось крепежное колечко на котором навешан кулон с камнем. Чудом я не потеряла эту сережку. Первый вопрос, это как такое возможно за год нерегулярной носки на обоих сережках истерся...

Показать целиком

Сегодня, 21.09.2014 я попыталась обратиться в сервис с украшением купленным в сети магазинов Каменный Цветок. У меня на золотых сережках спустя 1 год после покупки истерлось крепежное колечко на котором навешан кулон с камнем. Чудом я не потеряла эту сережку. Первый вопрос, это как такое возможно за год нерегулярной носки на обоих сережках истерся металл!!! Дома лежат аналогичные серьги отношенные 7 лет целенькие, в идеальном состоянии. Из чего в Каменном цветке золото делают?

Гарантийный срок указанный в чеке на товар указан 2 года. "Как бы мастер" в гарантийной мастерской в салоне на Курантах, не глядя заявил, что это не гарантийный случай, а механическое повреждение из-за неправильной эксплуатации. На вопрос, "А что, собственно, я сделала не так?" "Как бы мастер" с очень важным видом сказал, что сережки носить каждый день нельзя. Но за деньги он так и быть отремонтирует.

Это уже не первый опыт общения с этим "Как бы мастером". Примерно год назад отдавала в ремонт кольцо у которого слетела с крепления жемчужина. После ремонта за деньги прошло 2 недели и она опять слетела.

Вывод:

Работа "мастера" основывается на прицепе "Деньги плати, а там как получится".

Общение с клиентом этого человека отвратительное и высокомерное. А руки может и золотые, только растут не оттуда.

Решили купить себе украшение? Купите в любом другом салоне, но не в Каменном цветке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Галина, спасибо за обратную связь и внимание к нашей компании. Нам очень важно мнение покупателей, даже если оно и не очень для нас приятное. Мы обязательно постараемся разобраться в случившемся факте некомпетенции, если на самом деле таковой был, и сделаем всё возможное, чтобы такое не повторилось.

    P. S. Принимает в ремонт изделия не сам мастер, а оценщик - приёмщик. И кстати, тот сотрудник у нас больше не работает, как раз по причине своей некомпетенции.

Загрузка рекламы