- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Исправились, цены стали ниже, а сроки - быстрее. Единственное, за что оценка снижена - существенное удорожание всех услуг при заключении договора с организацией и оплатой по безналу. Как физ.лицо обслуживаться гораздо дешевле и проще. С безналом зачастую нестыковки, бухгалтерия у вас плохо работает - упорно не видят оплату в течение долгого...
Исправились, цены стали ниже, а сроки - быстрее. Единственное, за что оценка снижена - существенное удорожание всех услуг при заключении договора с организацией и оплатой по безналу. Как физ.лицо обслуживаться гораздо дешевле и проще. С безналом зачастую нестыковки, бухгалтерия у вас плохо работает - упорно не видят оплату в течение долгого времени. Приходят письма на почту о просрочке, хотя все уплачено в срок. Приходится несколько раз звонить и тратить время на выяснение. Но это мелочи, проще вообще не заключать договор, чтобы не тратить свои нервы. И деньги.
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли проверить, в чем дело. Взаиморасчеты с клиентами по договору могут производиться как отделом кредитного контроля Управляющей Компании, так и непосредственно офисом, с которым заключен договор, в этих двух случаях нюансы могут быть различны, поэтому для предметности разбора ситуации с задержкой проведения оплаты нам потребуется уточнение схемы работы контрагента. (Олеся Рубанова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")