- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к пациентам со стороны мед персонала.
1.04.21 заехал сделать панорамный снимок зубов, во первых по пути , во вторых очередей вроде нет, рентген - лаборант была явно не в духе, неадекватно и агрессивно реагируя на любой вопрос и даже движение. Изюминка на торте :
Она: Вам распечатать на плёнке или на диске
Я:...
Отвратительное отношение к пациентам со стороны мед персонала.
1.04.21 заехал сделать панорамный снимок зубов, во первых по пути , во вторых очередей вроде нет, рентген - лаборант была явно не в духе, неадекватно и агрессивно реагируя на любой вопрос и даже движение. Изюминка на торте :
Она: Вам распечатать на плёнке или на диске
Я: сделайте и на плёнке и на диске
Она: Для Вас это будет слишком дорого!....????
Вообщем у дамы плохое настроение, с кем не бывает- подумал я.
19.04.21 снова заехал, на контрольный снимок. Рентген- лаборант другая, а отношение к людям, увы, всё такое же. Неадекватное хамство и агрессия вроде уже как норма. Прошу распечатать снимок, (врач просил, опять же в карту подшить)) ответ дословно : " На сотик с монитора снимите, сегодня у нас принтер не работает", !!!! не, ну каково)))
Пришлось на диск скидывать и ехать в другое место на плёнке распечатывать
ВЫВОД : 1. никогда больше ноги моей там не будет,
2. если мед предприятие имеет гарантированный сбыт услуг (раб-и ММК) то о качестве этих самых услуги можно не беспокоится.
3. Когда пациенту ( со свободой выбора) оплачивающему услугу начинают хамить сёстры или лаборантки нужно сразу разворачиваться и уходить т.к. и врачи и техники так же будут мало адекватны. Это система и систему построил директор клиники, вероятно его всё устраивает, как и владельцев.