- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подъехал в 20.10 по ходу движения по ул. Вокзальной. 2 колонки были заняты, развернулся и подъехал бензобаком на колонку 3. Вышел, оператор по громкой связи сообщила, что заправлять не будет, т.к. авто стоит не по ходу движения. Я развернул машину и подъехал к этой же колонке, причём шланг пришлось дотягивать. Затем пошёл платить, подал пластиковую...
Подъехал в 20.10 по ходу движения по ул. Вокзальной. 2 колонки были заняты, развернулся и подъехал бензобаком на колонку 3. Вышел, оператор по громкой связи сообщила, что заправлять не будет, т.к. авто стоит не по ходу движения. Я развернул машину и подъехал к этой же колонке, причём шланг пришлось дотягивать. Затем пошёл платить, подал пластиковую банковскую карту и бонусную карту Газпромнефть. Оператор сообщила, что при заправке по банковской карте бонусы не начисляются. Думаю более на эту заправку я не поеду, а если такая же обстановка на других АЗС Газпромнефти, то вообще с данной компанией мне не по пути.
При мне парня оператор также попыталась развернуть, он даже не стал заправляться, просто уехал. Горячая линия не работает. Книгу жалоб дали по требованию, но она чистая, как будто вновь заведена вчера. Клиент всегда прав, не, не слышал?!