- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сервисный центр ужастный . Отдал телефон по гарантии , прождал месяц ,не чего не ответили , пришлось звонить самому ,сказали что телефон не делают по горантии микрафон и экран , и перепрошить . Сказал хорошо давайте за деньги прождал две нидели пришлось звонить самому , позвонил сказали что звонили , и я отказался от ремонта . Приезжайте забирайте...
сервисный центр ужастный . Отдал телефон по гарантии , прождал месяц ,не чего не ответили , пришлось звонить самому ,сказали что телефон не делают по горантии микрафон и экран , и перепрошить . Сказал хорошо давайте за деньги прождал две нидели пришлось звонить самому , позвонил сказали что звонили , и я отказался от ремонта . Приезжайте забирайте пришлось повысить тон , за день сделали , сделали да не то поменяли экран и динамик , когда пришел домой проверил что микрафон не работает , поехал к ним поменяли за час , прошло две недели телефон стал работать хуже перезагружаться , искать какую то карту сд днамик хрепеть ужас просто . Ни кому не советую обращаться в эту фирму .
Добрый день.
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Для разбирательства в данной ситуации необходимо прояснить некоторые моменты Вашего обращения к нам в сервисный центр.
13.03.15 Вы обратились в наш СЦ для проведения гарантийного ремонта смартфона Explay Vega Green с заявленными Вами неисправностями - не работает динамик. При приеме аппарата было выявлено -...
Добрый день.
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Для разбирательства в данной ситуации необходимо прояснить некоторые моменты Вашего обращения к нам в сервисный центр.
13.03.15 Вы обратились в наш СЦ для проведения гарантийного ремонта смартфона Explay Vega Green с заявленными Вами неисправностями - не работает динамик. При приеме аппарата было выявлено - механическое повреждение экрана, на что сразу Вам указали. После чего Вы заявили, что механическое повреждение не влияет на гарантийность аппарата и попросили заменить динамик бесплатно, на что в ответ получили предложение передать данное устройство в авторизованный сервисный центр фирмы производителя для подтверждения гарантийности - вы отказались. Телефон был принят в ремонт на платной основе, согласование цены от Вас было получено спустя 2 недели с момента сдачи аппарата в ремонт. 08.04.15 аппарат был выдан с ремонта.