- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Всем привет. Нужна Ваша помощь и совет. 29.06.2023г. думал, что стал счастливым обладателем f7x, но не тут то было. Все началось с дня приемки транспортного средства HAVAL f7x. Приехав в салон Регинас в г.Магнитогорск по адресу Советская 160В за 1700км от города в котором я проживаю, работаю, и увидев т/с в салоне, был жутко огорчен от подготовки...
Всем привет. Нужна Ваша помощь и совет. 29.06.2023г. думал, что стал счастливым обладателем f7x, но не тут то было. Все началось с дня приемки транспортного средства HAVAL f7x. Приехав в салон Регинас в г.Магнитогорск по адресу Советская 160В за 1700км от города в котором я проживаю, работаю, и увидев т/с в салоне, был жутко огорчен от подготовки т/с к передаче. Во-первых машина была ужасно подготовлена данным салоном, такое ощущение что отдают б/у автомобиль. Помывка на отшибись. На вопрос почему машина в таком состоянии, менеджер Олег ответил, что так их мойщики помыли. В салон автомобиля даже обленились положить бумажные одноразовые коврики. Ну это Бог с ними. Ни на одном элементе в салоне не было пленки. Далее больше. Обходя и осматривая т/с я обратил внимания на наружние пластиковые накладки, которые находятся в области стекол двух дверей, они были закоцаные, в царапинах. На вопрос, что это такое, люди не находили объяснение. Вызывая свое недовольствие и еле сдерживая свои эмоции, я ушел звонить своим партнерам,с которыми уже неоднократно приобретал автомобили, и этот автомобиль также приобретал через них. Зайдя в помещение после 30 минутной приемки т/с, мне человеку, приехавшему с другого города хотелось глотка чистой питьевой воды. Мало того, что кулер я искал, найдя его стаканов не оказалось. Искали всем салоном, но так и не нашли. Уже смерившись с этим диким приемом и сервисом, мне ничего не оставалось, как забрать скорее автомобиль и с ужасом покинуть их как можно быстрее. Преодолев расстояния в сторону дома в 1700км я был безумно рад что наконец-то я дома, машина прошла весь путь идеально, без вопросов и нареканий, но через две недели я поехал в командировку в г. Сургут и тут, после насекомых на трассе, я удачно вышел на АЗС протереть лобовое стекло, увидел то, что вы видите сейчас на фотографиях. Это повергло меня в шок. И у меня сейчас огромное желание просто привести им машину и поблагодарить за все ощущения, которые я испытываю на сегодняшний день, благодаря данному салону Регинас в г. Магнитогорск. Уважаемые автовладельцы, будущие покупатели и рекомендатели, будьте бдительны. Если среди Вас есть те, кто может помочь консультацией по схожему случаю, напишите в личку. Пока у меня в планах провести независимую экспертизу и передать в работу юристу. Ощущение о новом автомобиле полностью отсутствует, такого уродства, по-другому это не назовешь, я за 38 лет не встречал, так дико и тупо скрыть дефект на новом автомобиле надо было додуматься, на что рассчитывали, не понятно.