- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ ГИПЕРМАРКЕТА " ЛЕНТА" ,сегодня была в вашем маркете хотела по купону получить скидку 15%, завтра у меня юбилей 55 лет.Вместо этого я потратила время испортила настроение и бегала по вашему магазину и за каких то 76руб. ,чтобы якобы вы меня так уважаете и поздравляете с юбилеем, кассир при предъявлении купона просто...
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ ГИПЕРМАРКЕТА " ЛЕНТА" ,сегодня была в вашем маркете хотела по купону получить скидку 15%, завтра у меня юбилей 55 лет.Вместо этого я потратила время испортила настроение и бегала по вашему магазину и за каких то 76руб. ,чтобы якобы вы меня так уважаете и поздравляете с юбилеем, кассир при предъявлении купона просто украла у меня эти деньги(не стала его регистрировать,а потом сказала ,что я его не предъявляла) ,а потом просто выставила меня дурочкой, а работники ресепшана ее подддержали .Деньги вернули,НО Я НАСЧИТАЛА ПО ЧЕКУ 78РУБ 15% СЕИДКИ ,А ВЕРНУЛИ ПОЧЕМУ ТО 53 РУБ.И ВСЕ ВРЕМЯ НАШЕЙ ДИССКУССИИ ПО ПОЛУЧЕНИИ 15% СКИДКИ К МОЕМУ ЮБИЛЕЮ МНЕ КУЛЬТУРНО ЗАТЫКАЛИ РОТ,ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ ЭЛЕМЕНТОРНО ИЗВЕНИТЬСЯ И БЫСТРО РЕШИТЬ ВОЗНИКШУЮ ПРОБЛЕМУ МЕЖДУ ПОКУПАТЕЛЕМ И ВАШИМ МАРКЕТОМ.ПОЛУЧАЕТСЯ ВАМ ОЧЕНЬ НАКЛАДНО ПОЗДРАВЛЯТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ДНЕМ РОЖДЕНИЕМ,ТАК ПРОСТО УБЕРИТЕ ЭТУ УСЛУГУ И НЕ ВЫСТАВЛЯЙТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДУРАКАМИ.
Elya Shaydulina, добрый день!
Сожалеем, что использование скидки и работа сотрудников оставили поводы для замечаний. Нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей. Примите извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет доведено до администрации гипермаркета, а также до руководителя клиентского сервиса для проведения...
Elya Shaydulina, добрый день!
Сожалеем, что использование скидки и работа сотрудников оставили поводы для замечаний. Нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей. Примите извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение будет доведено до администрации гипермаркета, а также до руководителя клиентского сервиса для проведения проверки по данному вопросу. Для этого просим вас уточнить время визита и номер карты постоянного покупателя, по которой проводилась скидка.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Лента»