- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не хочется возвращаться в грязь и место, где опасно.
Пришли на второй этаж с детской комнатой, в надежде,что ребенок там проиграет пока ждём заказ. Но как только мы зашли, какой-то малыш бежал со стаканом и успешно разбил его на этой детской площадке. Далее, вместо того,чтоб быстро всё убрать, официант просто на скорости принёс счёт за стакан и...
Не хочется возвращаться в грязь и место, где опасно.
Пришли на второй этаж с детской комнатой, в надежде,что ребенок там проиграет пока ждём заказ. Но как только мы зашли, какой-то малыш бежал со стаканом и успешно разбил его на этой детской площадке. Далее, вместо того,чтоб быстро всё убрать, официант просто на скорости принёс счёт за стакан и всё. эти посетители ушли,а стёкла продолжали лежать.
Когда наша трапеза завершалась, официанты начали заниматься сдвигом мебели для большой компании. Открывать дверь на балкон, с которого дуло конечно же холодом. А мы не одеты были. Осколки так и валялись.
Пришёл отец с дочкой, девочка сразу побежала играть, но мы предупредили её отца , что там опасно. И вот этот батя офигел и на этой же площадке нашёл осколок.
Вот такая мелочь, а испортила полностью посещение, что теперь мы сюда не пойдем.
Официанты хорошие, но есть среди них один парень, который вечно вздыхает. Это отталкивает, так как кажется,что он устал и его всё раздражает. А может так и есть.
Ну, а еда, вкусно, красиво..
Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы просто в шоке от произошедшего, т.к. это идет в разрез со всеми нашими ценностями. Приносим наши глубочайшие извинения, за испорченный обед. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры, вплоть до отстранения от работы «уставшего» официанта. Уточните дату и примерное время...
Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы просто в шоке от произошедшего, т.к. это идет в разрез со всеми нашими ценностями. Приносим наши глубочайшие извинения, за испорченный обед. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем меры, вплоть до отстранения от работы «уставшего» официанта. Уточните дату и примерное время случившегося, и нам будет чуть проще разобраться в проблеме, если вы опишите как выглядел этот сотрудник. Всего Вам самого наилучшего и да пребудет с Вами только качественный сервис.
С Уважением, директор ресторанчика «Хуторок» Сергей Сергеевич П.