- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 10.07.2020, я была на приеме у офтальмолога. Я записывалась по телефону в регистратуре за две недели. Когда пришла на приём, моей карточки и статистического талона у врача не оказалось, и медсестра начала на повышенных тонах выговаривать мне, что я безответственно отношусь к приему-такое переодически происходит и с другими врачами...
Сегодня, 10.07.2020, я была на приеме у офтальмолога. Я записывалась по телефону в регистратуре за две недели. Когда пришла на приём, моей карточки и статистического талона у врача не оказалось, и медсестра начала на повышенных тонах выговаривать мне, что я безответственно отношусь к приему-такое переодически происходит и с другими врачами поликлиники. Прошу руководство лучше координировать работу регистратуры и провести беседу с мед.персоналом на счёт уважительного отношения к пациентам, такое хамское отношение, как будто я прихожу к ним домой, а не в государственное лечебное учреждение! Подготавливать карточку и талон-работа регистратуры.