- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом вашей компании с момента ее основания, когда у вас был 1 магазин на Краснодарской. Вот уже на протяжении многих лет покупаю вашу продукцию на регулярной основе, причём при посещении ваших магазинов закупаюсь по полной, средний чек думаю рублей 12-18. Буквально пол часа назад отправил супругу в магазин купить рыбки, стеков, икорки и...
Являюсь клиентом вашей компании с момента ее основания, когда у вас был 1 магазин на Краснодарской. Вот уже на протяжении многих лет покупаю вашу продукцию на регулярной основе, причём при посещении ваших магазинов закупаюсь по полной, средний чек думаю рублей 12-18. Буквально пол часа назад отправил супругу в магазин купить рыбки, стеков, икорки и полуфабрикатов. Попросил чтобы скидку провели на мою карту, сделал скриншот приложения и отправил ей, предварительно обсудил это с продавцом по телефону, она попыталась возразить мол так нельзя, а на вопрос как вы узнаете скриншот это или приложение супруги она не нашла ответа. Фото отправил, жду дома с покупками. По итогу выясняется что продавец категорически отказалась делать скидку, мол им так не разрешает руководство? Как определяете скриншот это со штрих кодом или приложение? В итоге жена ограничилась только покупкой стейков на 4тр, вместо планируемой покупки на 20! Из-за глупости продавца компания не доволочила существенную сумму в рамках одного чека. А теперь вопрос: а как же клиентоориентированность? В любом самом дорогом магазине одежды например в Красноярске можно совершить покупку на карту другого человека и получить скидку, скидку!, а не бонусы которые можно потратить только у вас! В наше время компании тратят колоссальные маркетинговые бюджеты не только на привлечение новых, но и на удержание старых клиентов, и если это действительно политика руководства, то вы сливаете бюджет в унитаз с таким подходом. Раньше 8-10 лет назад у вас почти небыло конкурентов в премиальном сегменте, теперь выбор велик. Рекомендую задуматься над моими словами, ведь когда раньше у вас были карточки(скидочные) их передавали друг другу и вы не спрашивали паспорт, а тут считай передали телефон с бонусным приложением, что за бред? Удачи!
Здравствуйте. В наших магазинах для удобства клиентов остались скидочные карты, которые необходимо носить с собой для предоставления бонусов, а так же создано приложение, которое может установить любой клиент и не носить карту. Куар-код в приложении постоянно генерируется для избежания различного мошенничества. Вашей супруге можно так же бесплатно...
Здравствуйте. В наших магазинах для удобства клиентов остались скидочные карты, которые необходимо носить с собой для предоставления бонусов, а так же создано приложение, которое может установить любой клиент и не носить карту. Куар-код в приложении постоянно генерируется для избежания различного мошенничества. Вашей супруге можно так же бесплатно скачать приложение и при следующей покупке потратить бонусы ). Извините, что доставили Вам неудобства.