- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Порвал кант, покоцал скользяк и уже думал, что с лыжами распрощался. Но Сергей из Экстрим Сервиса сделал все быстро, качественно и недорого. Думаю еще покатаюсь на этих лыжах не один сезон. Рекомендую данный сервис!
10 лет
15.9
19
2
Порвал кант, покоцал скользяк и уже думал, что с лыжами распрощался. Но Сергей из Экстрим Сервиса сделал все быстро, качественно и недорого. Думаю еще покатаюсь на этих лыжах не один сезон. Рекомендую данный сервис!
Хотел поставить хорошую оценку, но второй день проживания все испортил. Номера хорошие и нормальный завтрак. Отключение интернета на 2 день и невозможность нормально отрегулировать воду в душе - мелочи по сравнению со следующим косяком. Мне надо было выспаться перед дальней дорогой (1000км за рулем не шутка) и меня рано утром разбудил звонок...
Хотел поставить хорошую оценку, но второй день проживания все испортил. Номера хорошие и нормальный завтрак. Отключение интернета на 2 день и невозможность нормально отрегулировать воду в душе - мелочи по сравнению со следующим косяком. Мне надо было выспаться перед дальней дорогой (1000км за рулем не шутка) и меня рано утром разбудил звонок администратора. Диалог был следующим:
-Уберите вашу машину, она на месте директора стоит
-Так а как это место может быть директора, если на нем ни таблички с гос номером, ни просто слов "машину не ставить" нет?
-Так красная шашечка стоит, видели?
-Так у вас вся стоянка в красных шашечках, как я должен был определить, что именно эта шашечка - директора?
-Ну вот, она директора
-А почему вчера вечером не сказали убрать?
-Ну вот не сказали, надо убрать
Еще больший был шок, когда оказалось, что на стоянке полно свободных мест, но этой птице директору нужно разбудить клиента, чтобы ткнуть его носом в его ЛИЧНУЮ красную шашечку
Вот такой хозяин гостиницы
10 лет
15.9
19
2