- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Медосмотр от места работы, 26.09.2023, с 15:35. Это отзыв на одного врача (судя по манере общения - ещё вчера была сельским фельдшером, не знающим, что в городах живут и работают люди с разными индивидуальными особенностями). Отоларинголог. Средних лет, волосы светлые, улыбается широко, говорит много. Столкнувшись с некритично сниженным слухом,...
Медосмотр от места работы, 26.09.2023, с 15:35. Это отзыв на одного врача (судя по манере общения - ещё вчера была сельским фельдшером, не знающим, что в городах живут и работают люди с разными индивидуальными особенностями). Отоларинголог. Средних лет, волосы светлые, улыбается широко, говорит много. Столкнувшись с некритично сниженным слухом, удивленно вопрошает: "А как Вы общаетесь?!". Ну, если работаю столько лет - значит, общался как-то до встречи с ней, верно? :). "Шепот не слышите!". Так я шепотом на работе не общаюсь! "И речь у Вас особенная, я это сразу поняла, как только Вы зашли! Да я это так, просто для себя спрашивала". Ну, поняли, дальше что? Я раз -цатый прохожу этот медосмотр и мне просто нужен заполненный бегунок. Сказал, чтобы закончить разговор с удивленной и любознательной: "Вы врач, Вам виднее, спасибо". Вышел. Понял, что из куртки выпал телефон. Вспомнил: слышал стук о стул, на который клал куртку. Вернулся, телефон лежал на стуле. Она: "Ой, а я не слышала!". Теперь мне интересно - как она общается?...:))). Если серьезно - в России все имеют равные возможности при трудоустройстве (если нет специальных требований), а врачу задавать некорректные вопросы не нужно, это сразу показывает низкий уровень профессионализма. Вероятно, этике ее не обучили. Неприятная особа. Так нельзя разговаривать с клиентами. Клиенты и их организации вам, "Астра-мед", деньги платят. Поэтому не задавайте лишних, тем более унизительных для человека, вопросов. Самоутверждайтесь в другом месте, не связанном с общением с клиентами. Хабалка эта ваша отоларинголог. Кстати, проверкой слуха сурдолог занимается. Задача отоларинголога - другая. А это - ниже плинтуса прием. Ваши клиенты в разных местах работают, и мало ли, вдруг ваши сотрудники в этих местах окажутся. Тоже удивимся и начнем вопросы задавать :))). Ну, детский сад же, "Астра-мед" :))). Инструктаж по этике проведите своим "врачам" некоторым.