- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продали сломанный брелок от сигнализации, при просьбе заменить по гарантии получил отказ по невнятной причине. Пришлось деньги выбивать практически силой. Если не хотите подобных проблем объезжайте этот сервис за 3 километра.
Добрый день! Уважаемый клиент, любая электроника имеет свойство выходить из строя, и конечно же изначально брелок не был неисправным, он сломался в ходе эксплуатации. Вам было нами предложено поменять внутреннюю электронную составляющую, оставив при этом корпус брелока. На что был получен отрицательный ответ. Денежные средства были возвращены Вам...
Добрый день! Уважаемый клиент, любая электроника имеет свойство выходить из строя, и конечно же изначально брелок не был неисправным, он сломался в ходе эксплуатации. Вам было нами предложено поменять внутреннюю электронную составляющую, оставив при этом корпус брелока. На что был получен отрицательный ответ. Денежные средства были возвращены Вам без излишних вопросов. Мы сожалеем, что у Вас возникла такая негативная реакция. В дальнейшем мы постараемся решать подобные вопросы более оперативно и приемлемо для обеих сторон.