- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломалась посудомоечная машина (ПММ), полетел движок. Полез на сайт производителя ПММ, нашел сервисный центр, записался на ремонт.
В первый раз мастер опоздал на 4 (!!!) часа. В итоге пришел, разобрал, сказал, что нужно ремонтировать движок. Ок. Движок забрали, "отремонтировали".
На установку мастер снова опоздал. Движок установили, вроде...
Сломалась посудомоечная машина (ПММ), полетел движок. Полез на сайт производителя ПММ, нашел сервисный центр, записался на ремонт.
В первый раз мастер опоздал на 4 (!!!) часа. В итоге пришел, разобрал, сказал, что нужно ремонтировать движок. Ок. Движок забрали, "отремонтировали".
На установку мастер снова опоздал. Движок установили, вроде запустился, отработал минут 30 - сдох с такими же симптомами.
Позвонил, обрисовал ситуацию, записали на повторный визит мастера. В этот раз мастер не опоздал, он просто не пришел. Позвонил, сказали перенесут на следующий день в 12 до 14. Мастер в указанное время снова не пришел. Придется видимо возвращать деньги (надеюсь хотя бы в досудебном порядке) и искать нормальную компанию.
Итог: 2500 тысячи рублей, сломанная ПММ, четырехкратное опоздание или вообще неявка мастера. Я такого бардака и хамского отношения к клиентам еще не встречал.
Категорически не рекомендую!!!