А ведь все могло бы быть иначе, но сами сделали свой выбор.
Теперь буду добиваться максимальной огласки. Итак начну.
Кашель появился с 11 февраля, и имел только ночной характер. В свою поликлинику ходили, никаких признаков болезни не нашли.
Кашель продолжается, испробовали все методы вплоть до увлажнителя воздуха, не помогло.
20 февраля...
Показать целиком
А ведь все могло бы быть иначе, но сами сделали свой выбор.
Теперь буду добиваться максимальной огласки. Итак начну.
Кашель появился с 11 февраля, и имел только ночной характер. В свою поликлинику ходили, никаких признаков болезни не нашли.
Кашель продолжается, испробовали все методы вплоть до увлажнителя воздуха, не помогло.
20 февраля обратились в клинику к Лору с частым кашлем у ребенка (предположение ринит по задней стенке глотки), по факту гортань и все остальное в отличном состоянии, ушли.
22 идём сдаём сюда анализы крови, и в обед у ребенка появляется приступо образный кашель, время 15:00, понимая, что из поликлиники никто не приедет, вызываю педиатра платно отсюда. Ожидание примерно час, доктор приехал.
Очень внимательно осмотрел, все прослушал, говорит, все нормально. Приступ на тот момент сняли, и кашель отсутвовал. Мы ему говорим, что мы то знаем ребенка своего, и давайте что то делать, иначе хуже сыну станет. Потом попросили показать как он кашляет, после этого доктор сказал, что кашель то ларингитный и выписал лечение.
Договорились, что как анализы крови придут, сразу ему скину для корректировки, если понадобится, лечения.
Назначение доктора прилагаю. Как итог, врач выписал препарат, который нельзя назначать детям, особенно в той дозировке которую прописал он. С этим замечанием, звоню в клинику 24 февраля с претензией. На что, меня отправляют на сайт, писать письмо руководителю, что и было сделано.
25 февраля, поступил звонок из клиники, женщина не представилась на том конце провода и заверила, что да конечно они все понимают и будут разбираться. От себя я ей объяснила свою четкую позицию, деньги возвращать мне не нужно, нужно чтоб клиника и доктор признали назначение некомпетентным, и доктор так как по всей видимости ещё недавно вышедшей из ординатуры, должен более внимательно назначать лекарство. Быть мы малоопытными родителями, то естественно начали лечение и естественно получили осложнение в виде передозировки и нарушению функции печени.
10 дней с момента обращения рассматривают претензию, 11 марта, срок прошел, никто не позвонил, звоню сегодня, снова объясняю очередному оператору суть звонка, позже перезвонили, так же не представились, попросили скинуть назначение доктора в бумажном виде, так как в электронном доктор лечение иначе написал (чем ещё более меня ввел в ступор).
Как итог, ответа от юр отдела я не получила, срок рассмотрения и ответа на претензию прошел. Адекватно вы по всей видимости не желаете решить вопрос, сегодня обратилась к своему юристу, он специалист в решении вопросов о защите прав потребителей, и поможет мне как грамотно все сделать.
Насколько я понимаю, руководитель даже и не в курсе скорее всего, данной ситуации, и очень зря. Вы только и успеваете заливать свою страницу пустыми отзывами, и прошу у товарищей фламперов максимальной огласки.
И второй момент в неграмотном лечении,это назначение Пульмикорта, кто не в курсе, сейчас расскажу. Пульмикорт, это гормоносодержащий препарат, который назначают с одной дозировки, и так просто его нельзя перестать давать. Курс идёт на снижение дозировки и снижение частоты приема. О чем как мы можем видеть, доктор никаким образом не проговорил, и не указал.
Спасибо знакомым докторам, помогли скорректировать назначение.
пы.сы. Звонившая девушка единственное сказала, я знаю, что от возврата денежных средств вы отказываетесь, но мы в свою очередь готовы предложить консультацию любого специалиста бесплатно, в качестве извинения. Суть в том, что мне этого не нужно. Признайте ошибку. Признайте, что доктор мог навредить маленькому пациенту. Признайте, что пора сменить фокус с заработать, на принести пользу. И да, к сожалению для вас, не всё ещё можно купить или продать в этой стране.
пы.пы.сы, 21:35 получила ответ (неужели кто то так долго работает...или просто успели отзыв прочитать).
Ответ честно прям шокировал.