- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль что есть такие сотрудники и работники !
1 - дозвониться реально с 15-19 раза
2 - все сотрудники кто что либо обещает по телефону ни чего не сделают , пока вы с настойчивостью не буду требовать оказания услуг .
3 - ни кто не представляется , при повторном обращении просто переваливают друг на друга вину .
4 - орут , хамят , грубят .
5 -...
Жаль что есть такие сотрудники и работники !
1 - дозвониться реально с 15-19 раза
2 - все сотрудники кто что либо обещает по телефону ни чего не сделают , пока вы с настойчивостью не буду требовать оказания услуг .
3 - ни кто не представляется , при повторном обращении просто переваливают друг на друга вину .
4 - орут , хамят , грубят .
5 - слесарь решает брать деньги или нет не имея квитанций за оплату услуг , при этом расчет по его мнению должен быть на месте , и сиюсекундно .
6 - бухгалтерия организации не выдает квитанции ссылаясь на то что слесарь деньги не донесет .
вывод : ни кто ни за что ответственности не несет . Но платить надо до выполнения работ , а не после . 12 стульев не иначе. А воз и ныне там !
PS
Прождали целый день . Пришла женщина из ЖЭУ d 18 часо вечера , опять же не представилась , сказала несите деньги к 8 утра на следующий день . Вот и весь разговор , не важно что мы работаем , не важно что несколько раз со всеми все переговорили. В итоге работу так ни кто и не сделал . Низкий вам поклон лодыри .
17:00
12:45
17:00
12:45
17:00
12:45
17:00
12:45
15:45
12:45