- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался услугами Магинфо с 2008 года дома и на работе. Нареканий небыло. Работали стабильно, оперативно реагировали на заявки. Если надо, они меняли своё оборудование (например когда не проходит ping большими пакетами). Потому и платил я им сразу за год вперёд. Ибо и цена тоже была стабильной. Но с момента когда фирму перекупила ТТК, всё...
Пользовался услугами Магинфо с 2008 года дома и на работе. Нареканий небыло. Работали стабильно, оперативно реагировали на заявки. Если надо, они меняли своё оборудование (например когда не проходит ping большими пакетами). Потому и платил я им сразу за год вперёд. Ибо и цена тоже была стабильной. Но с момента когда фирму перекупила ТТК, всё скатилось на уровень "хуже не придумаешь". Испортили всё, что только можно испортить. Стали работать по формуле "Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, её надо меньше кормить и больше доить". Цены растут, тех поддержка практически отсутствует. Из последних "достижений" неуёмной жадности появилась акция «Привилегия» - документ есть на их сайте. Читаем 5-й пункт: "Оператор оставляет за собой право отменить, изменить или дополнить условия Акции в любое время по своему усмотрению. Все изменения будут опубликованы на официальном сайте Оператора не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления в силу". В переводе на язык пользователя это означает "несите ваши денежки нам и забудьте про них". Надо сказать что это не единственная фирма в городе, которую угробили москвичи. Никому не советую связываться с ними! Ходил в офис расторгать договор, так девушка не смогла созвониться со своими же сотрудниками. Пришёл домой, а интернет уже отключен, хотя оплачено было до конца дня. Украли 9 часов. Вечная тебе память, Магинфо!.. Хорошая была фирма.
Ой сейчас посыпятся пятизвездочные отзывы с аккаунтов однодневок