• Магнитогорск, Советская улица, 30 — 1 этаж
  • Родина 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К услугам особых претензий нет, обыкновенная коммунальная организация - косная, тяжело меняющаяся, но, тем не менее, функцию свою выполняющая. Бесит другое. Понятно, что у граждан и предпринимателей перед ними долги, понятно,что долги эти надо собирать. Непонятно другое:

- какого... их автоинформер и сотрудники звонят и мотают нервы еще две недели...

Показать целиком

К услугам особых претензий нет, обыкновенная коммунальная организация - косная, тяжело меняющаяся, но, тем не менее, функцию свою выполняющая. Бесит другое. Понятно, что у граждан и предпринимателей перед ними долги, понятно,что долги эти надо собирать. Непонятно другое:

- какого... их автоинформер и сотрудники звонят и мотают нервы еще две недели после того, как долг погашен полностью?!!! Правая рука не знает,что делает левая?

- какого ... тот же автоинформер начинает трезвонить о ДОЛГЕ, когда срок оплаты по договору еще не истек?!!!

Если уж меняться и осваивать новые технологии, то в лучшую сторону. Улучшать качество услуг, развивать электронные сервисы оплаты. Например, почему физическое лицо, не являющееся ИП, но владеющее коммерческим помещением, не может оплатить их услуги со своей карты в банкомате или с телефона, компьютера???? Как за дом или квартиру? Надо обязательно таскаться в ваши кассы! И если этих помещений несколько, то, опять же, какого... их записывают на один договор??? Так что, совершенствуйтесь, господа, а не перенимайте коллекторские методы работы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • А мораль тут одна: надо платить по счетам вовремя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, мораль тут несколько иная. С утверждением о том, что по счетам надо платить,никто не спорит. Заметьте, в моем отзыве это прозвучало. Но когда срок оплаты по договору - до 10 числа месяца, следующего за расчетным, а тебе уже с 3-го начинают "выносить мозг" механическими голосами, говоря о ЗАДОЛЖЕННОСТИ(!), которая еще даже не образовалась.. Заметьте: не "просим вас в срок до... оплатить услуги", а "по договору такому-то ЧИСЛИТСЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ!" Как-то мне это не очень нравится. Если для вас это нормально - терпите. При этом система оплаты - самая косная из всех коммунальных организаций. И только за "Водоканал" почему-то в каждом банке и платежном сервисе берется комиссия. Мелочь, конечно, но неприятно. Почему МЭК и пр. - без комиссий?.. И еще. От всего сердца желаю вам и вашим близким не оказаться в ситуации, когда заплатить "по счетам" вовремя вы не сможете...Так что, мораль попридержите!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вы каким образом отдельно платите Водоканалу? Это что за УК такая?

    Насколько знаю, потребитель платит УК. УК платит отдельно каждому поставщику услуг. А ситуации, подобно Вашей, возникают при наличии задолженности, когда поставщик услуг начинает индивидуально "работать" с конечным потребителем. А такого "авансом" не бывает. Значит, долг либо не провёлся (а тут проблемы уже не Водоканала, а вполне и по вине банка могут быть), либо не погашен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Свою ситуацию я обрисовала в первом комментарии. Я плачу Водоканалу именно напрямую. Во-первых, моя семья в Магнитогорске проживает в частном доме. УК исключается. Плачу как физик с карты банка, регулярно получаю счета, и никаких проблем. Во-вторых, мне принадлежат помещения в Магнитогорске, которые сдаются в аренду. Я - не ИП, расчетного счета не имею, просто физ. лицо. Но почему-то за них не могу платить дистанционно или в банке. Необходимо таскаться в кассу Водоканала, что меня совершенно не устраивает. т.к. сама я проживаю не в Магнитогорске, и бываю здесь крайне редко, в основном, по выходным. Почему этого не делают арендаторы - ответ простой. Договор с Водоканалом оформлен не на них,а на собственника, им это совершенно неудобно в плане бухгалтерии. Вы, как я поняла, юрист. Что я объясняю?...)) Дальше - наша с ними кухня, но в сухом остатке - плачу Водоканалу я сама. Каждый раз просить кого-то из знакомых,проживающих в Магнитке, "сбегать в Водоканал" ... Полагаю, вы сами понимаете,что это "не айс". МЭК, например, эту проблему давно решил. За электроэнергию я могу заплатить по номеру ИНН (коммерческое помещение) или по лицевому счету (за жилое) в большинстве платежных терминалов типа Киви и Киберплат в любом городе Урала БЕЗ КОМИССИИ. Ну и "вишенка на торте". У меня два помещения, но т.к. собственник один, оба этих помещения оформлены на ОДИН договор - ну не бред ли? Два абсолютно разных помещения в разных концах города, с абсолютно разным расходом воды...Почему-то два жилых помещения, оформленных на одного собственника, на один договор не оформляют! Т.е., соответственно, счет выставляется общий. За два помещения. И вот я, каким-то образом, не будучи бухгалтером должна это делить... А потом "предъявлять" эти расчеты арендаторам. А бывают ситуации с некорректной передачей показаний, с перерасходами и т.д. и т.п. Математика, в принципе, не высшая, но вопрос - ПОЧЕМУ? Почему просто не сделать потребителю удобно? ...Но при этом за месячную КОПЕЕЧНУЮ просрочку мозг они вынести не забудут)))))) И даже уже после закрытия долга (с авансом!) еще 2 недели продолжают звонить ладно бы собственнику, а то ведь арендатору (которых и так при нынешней ситуации найти проблематично) - и пугать отключениями воды))) Причем звонят только одному из двух)) И смех, и грех. А когда тот говорит: " А с чего вы решили,что долг мой? Может, это за другое помещение собственника?" - как правило, отвечают: "А нам по барабану, чей! ПРИЕДЕМ И ОТКЛЮЧИМ!" Вот как-то так...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы