- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Лет 5 назад были отзывчивые и исполнительные работники в вашей компании. После жалобы на неисправность доводчика двери, приехал парень, заменил полностью доводчик, и проблема была исчерпана. Теперь же, девушка оператор посоветовала заплатить 1.600 за замену доводчика. А как только она начинает понимать, что суть звонка претензия,...
Здравствуйте. Лет 5 назад были отзывчивые и исполнительные работники в вашей компании. После жалобы на неисправность доводчика двери, приехал парень, заменил полностью доводчик, и проблема была исчерпана. Теперь же, девушка оператор посоветовала заплатить 1.600 за замену доводчика. А как только она начинает понимать, что суть звонка претензия, начинается разговор на повышенных тонах. А проблема в том, что в тёплую погоду дверь подъезда закрывается нормально, а чуть ниже ноля, дверь стоит на месте, и не закрывается. Мы платим исправно за обслуживание вашей компанией домофона, и нам дела нет до неплательщиков из других квартир нашего подъезда, на которых девушка оператор нам указывала, как на причину отказа замены доводчика двери за счет вашей организации. Платить за обслуживание домофона вашей конторе я больше, в этом случае не намерен. Или ждём от вас обратную связь.