- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мастер при беглом осмотре смартфона честно признал, что взяться быстро за диагностику не сможет - загруженность большая. Но выдал приблизительную причину поломки.
Из-за отсутствия безнала (и отсутствия наличных у меня) девушка согласилась принять деньги за диагностику не во время сдачи смартфона, а после.
На этом плюсы работы сервиса закончились....
Мастер при беглом осмотре смартфона честно признал, что взяться быстро за диагностику не сможет - загруженность большая. Но выдал приблизительную причину поломки.
Из-за отсутствия безнала (и отсутствия наличных у меня) девушка согласилась принять деньги за диагностику не во время сдачи смартфона, а после.
На этом плюсы работы сервиса закончились.
Чтобы узнать результат - надо позвонить самому. Девушки, хоть и гарантируют первый шаг со своей стороны, в конечном счете отмазываются фразой "мы не смогли дозвониться" (к слову, пока сдавали смартфон, при нас девушка точно так же подряд двум звонящим ответила). Чтобы узнать стоимость - спросить настойчиво. Чтобы хоть что-то разъяснили по поломке - лучше вообще с мастером беседовать (в сервисном центре Самсунга Service Mobile девушка была квалифицирована и могла сама это сделать)
В заказе-наряде стоимость ремонта заявлена в 900р, фактически мастер выставил стоимость ремонта почти на 10 тыс.р. Я понимаю, что после диагностики всё может поменяться, но на один вид поломки (а диагностика подтвердила подозрения) ставить столь разные цены?