Сдавали в ремонт негарантийный телевизор.
Первая странность- при оформлении передачи телевизора ремонтникам, еще ДО диагностики в документах была указана цена ремонта, 4000 рублей. Каким образом мастера могут определить цену ремонта даже не глядя на аппарат- загадка. Предполагаю, просто для того, чтобы потом на эту сумму можно было ссылаться со...
Показать целиком
Сдавали в ремонт негарантийный телевизор.
Первая странность- при оформлении передачи телевизора ремонтникам, еще ДО диагностики в документах была указана цена ремонта, 4000 рублей. Каким образом мастера могут определить цену ремонта даже не глядя на аппарат- загадка. Предполагаю, просто для того, чтобы потом на эту сумму можно было ссылаться со словами "а мы вас предупреждали"
Вторая странность- после сдачи телевизора в ремонт контора пропала, а когда через неделю им позвонили сами, без запинки сообщили, что необходимо менять материнскую плату и за это удовольствие они хотят 17000 рублей, причем гарантии никакой, поскольку новые такие платы не выпускают и они будут искать б/у шную по объявлениям в интернете.
Третья странность- приняли решение телевизор из сомнительных рук забрать и попробовать предложить другим ремонтникам (чтоб не обвинили в рекламе, не буду указывать каким конкретно. Раньше у этих альтернативщиков делали другую технику, но телевизор решили отдать на Марджани, предполагая, что официальный сервис Самсунг лучше справится с однименным телевизором). При забирании телевизора вставили неоговоренные 300 рублей за диагностику. Но ок, работа по диагностике проделана, оплатим. Хорошо хоть 4000 не взяли со словами "ремонт это не результат, ремонт это процесс"
Четвертая странность, самая большая: альтернативный сервис сказал, что диагносты из Самсунга даже не пытались подключить программатор чтобы разобраться с софтом. Вместо того нагрели процессор и видеочип, расплавили олово, на котором были припаяны детали и вызвали короткое замыкание между контактами. Что, собственно, и привело к необходимости замены материнской плты, которую нам выставили "официалы" Самсунга.
И да, крайне неприятные в общении люди. И на приемке, и "мастер". Необязательные и надменные. Складывается впечатление, что делают тебе большое одолжение самим фактом разговора с тобой. Я, как будто, в 80-е годы попал, в Советский Союз. Бедные люди, которым приходится общаться по неволе с ними по гарантии.
Это ВЕСКИЙ повод НЕ ПОКУПАТЬ технику САМСУНГ в Магнитогорске. НИКАКУЮ. В случае гарантийного ремонта безобразное отношение к вам гарантировано.