- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно говоря, я не думала, что с деятельностью автосалонов у нас так всё запущено. Если у клиента есть деньги, вы запросто можете отбить желание их тратить. Увольте директора, поскольку раба гниёт с головы. Туда же направьте менеджеров. Первое: потрудииесь повесить табличку с надписью "вход" на двери. Ваши клиенты не должны тыкаться во все двери,...
Честно говоря, я не думала, что с деятельностью автосалонов у нас так всё запущено. Если у клиента есть деньги, вы запросто можете отбить желание их тратить. Увольте директора, поскольку раба гниёт с головы. Туда же направьте менеджеров. Первое: потрудииесь повесить табличку с надписью "вход" на двери. Ваши клиенты не должны тыкаться во все двери, так как уже в процессе поиска энтузиазм как-то угасает . При входе сидит кучка людей , которые не проявляют интереса к клиениам. Один толстячок в рубашке чешет пузико и смачно зивает. Несколько девушек что/то обсуждают . Какая то девушка подошла , когда мы по кругу прошли салон . Однако, интерес пропал. Принцип "итак сойдёт" приведет вас к плохому результату . Уважайте своих клиентов.
Екатерина, конечно, внимание к клиентам - наша первоочередная задача.
Мы очень огорчены сложившейся ситуацией.
Можете ли Вы указать примерное время и дату визита. чтобы мы могли предметно провести беседу с сотрудниками?
Екатерина, конечно, внимание к клиентам - наша первоочередная задача.
Мы очень огорчены сложившейся ситуацией.
Можете ли Вы указать примерное время и дату визита. чтобы мы могли предметно провести беседу с сотрудниками?
09.07.21, около 12.00