- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы хотите уточнить какой-либо вопрос по указанному телефону, то Вас постигнет разочарование. Пока вы не передадите ВСЕ свои данные, Вам не будут помогать или отвечать на ваши вопросы. Не дадут даже банальной консультации.
Как это происходит: вы звоните по телефону, достаточно долго ждёте ответа оператора, вас выслушивают и начинают задавать...
Если вы хотите уточнить какой-либо вопрос по указанному телефону, то Вас постигнет разочарование. Пока вы не передадите ВСЕ свои данные, Вам не будут помогать или отвечать на ваши вопросы. Не дадут даже банальной консультации.
Как это происходит: вы звоните по телефону, достаточно долго ждёте ответа оператора, вас выслушивают и начинают задавать вопросы, не относящиеся к вашему обращению, с целью сбора «статистических данных». Само собой Вам об этом не говорят, а просто допрашивают. Только если вы напрямую спросите, зачем это или откажетесь предоставлять информацию о себе, вам скажут, для чего это делается, и сообщат, что вы, оказывается, и не обязаны были отвечать. Далее вам сообщат о том, что вас нужно переключить на специалиста, который ответит на ваш вопрос. Но вот беда, специалист очень занят и не может ответить, поэтому нужно оставить ВСЕ свои данные, чтобы вам перезвонили в течение одного рабочего дня. Странно для телефонной линии, работающей по всей стране.
Ну это, конечно, дичь. Мазок из какого-нибудь интересного места не занести вам?
После общения по телефону у меня нет никакого желания иметь отношения с организацией, которая позволяет себе такое отношение к клиентам.