- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пошли с супругой в кино ТЦ «Гостиный двор» г. Магнитогорск и как обычно выяснилось, что жене нечего носить весной, а уже теплеет. Решили зайти в Снежную Королеву, где не так давно покупали прекрасную шубу за 200000₽. Попался прекрасный продавец и буквально за 10 минут выбрали пальто и шарф, но так как пошли в кино, естественно необходимой...
Сегодня пошли с супругой в кино ТЦ «Гостиный двор» г. Магнитогорск и как обычно выяснилось, что жене нечего носить весной, а уже теплеет. Решили зайти в Снежную Королеву, где не так давно покупали прекрасную шубу за 200000₽. Попался прекрасный продавец и буквально за 10 минут выбрали пальто и шарф, но так как пошли в кино, естественно необходимой суммы просто с собой не было. Решили быстренько оформит рассрочку, но не тут то было... Уставшая от безделья ужасно хамовитого вида кредитный брокер тут же заявил, что космическая страховка и смс информирование - это обязательно в условиях пандемии во всех 5 банках, но мы возразили, что это ложь, так как сами работаем в торговли. В ответ дали понять не нравиться валите от сюда. Подошли разочарованные к продавцу и попросили отложить до утра выбранный товар, мы даже готовы были внести залог. Продавец сказала, что сейчас реши и мы все вместе пошли к администратору. Нас встретил админ с видом, чуть страшнее кредитного брокера и ответила, что это не реально и откладывать для нас она ни чего откладывать не собирается. Обидно конечно мы считали Снежную королеву, ну как минимум средний + с хорошим обслуживанием..... Михаил 89630779998
Михаил, искренне сожалеем, если обслуживание а нашем магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Продублируйте, пожалуйста, этот отзыв на электронный адрес shop@snowqueen.ru, указав в теме письма "Отзыв на Flamp". В письме просим указать также Ваши ФИО и номер контактного телефона. Приложим все усилия, чтобы исправить сложившееся у Вас...
Михаил, искренне сожалеем, если обслуживание а нашем магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Продублируйте, пожалуйста, этот отзыв на электронный адрес shop@snowqueen.ru, указав в теме письма "Отзыв на Flamp". В письме просим указать также Ваши ФИО и номер контактного телефона. Приложим все усилия, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Михаил, искренне сожалеем, если обслуживание а нашем магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Продублируйте, пожалуйста, этот отзыв на электронный адрес shop@snowqueen.ru, указав в теме письма "Отзыв на Flamp". В письме просим указать также Ваши ФИО и номер контактного телефона. Приложим все усилия, чтобы исправить сложившееся у Вас негативное впечатление!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»