- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера побывали в вашем магазине.Понимаю,что интернет магазин...При покупке товара,пришлось, прям можно сказать,"танцевать" перед консультантами,чтобы хотя бы один из них приподнялся со своего рабочего места,чтобы проконсультировать по поводу товара.Впервые с таким столкнулась....
Наталья, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату, время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк
Наталья, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, дату, время обращения в магазин.
С уважением, Анна
Ситилинк