- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал напольный вентилятор. Доставка с 17.00 4.08.21. Приехал в т.ц. "Джаз мол" 5.08.21 вентилятор не привезли. Это сейчас сервис такой? Заказываю за свои деньги, а "Ситилинку" значит деньги не нужны. Это конечно здорово, что у нас есть такая компания,которой деньги не нужны, но тогда закройте свою сеть и не обнадёживайте людей. Раньше мне...
Заказал напольный вентилятор. Доставка с 17.00 4.08.21. Приехал в т.ц. "Джаз мол" 5.08.21 вентилятор не привезли. Это сейчас сервис такой? Заказываю за свои деньги, а "Ситилинку" значит деньги не нужны. Это конечно здорово, что у нас есть такая компания,которой деньги не нужны, но тогда закройте свою сеть и не обнадёживайте людей. Раньше мне нравилось заказывать в этой компании, а сейчас опускается ниже плинтуса. Вообщем если кому нужны проблемы с заказом, то как раз эта компания подходит, ощущения испытаете незабываемые. Я лично теперь эту компанию стороной обходить буду, и знакомым тоже самое порекомендую.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.
С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Е0592572 вентилятор скарлет. Вы хотя бы сроки доставки указывали другие. Только время потерял. Это нормально? Я потратил свое время, и не получил заказ.
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.
С уважением,
Давыдова Наталья
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Рады, что нам удалось с Вами связаться для обсуждения указанной ситуации и предоставления компенсации за неудобства.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Информация доведена до руководства компании, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.
Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас снова в нашем магазине за покупками!
С уважением,
Гончарова Ирина
Ведущий специалист по лояльности
группы по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»