Ситилинк

Электронный магазин-дискаунтер
  • Магнитогорск, Ворошилова, 4 — 1 этаж
  • Семейный парк 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал напольный вентилятор. Доставка с 17.00 4.08.21. Приехал в т.ц. "Джаз мол" 5.08.21 вентилятор не привезли. Это сейчас сервис такой? Заказываю за свои деньги, а "Ситилинку" значит деньги не нужны. Это конечно здорово, что у нас есть такая компания,которой деньги не нужны, но тогда закройте свою сеть и не обнадёживайте людей. Раньше мне...

Показать целиком

Заказал напольный вентилятор. Доставка с 17.00 4.08.21. Приехал в т.ц. "Джаз мол" 5.08.21 вентилятор не привезли. Это сейчас сервис такой? Заказываю за свои деньги, а "Ситилинку" значит деньги не нужны. Это конечно здорово, что у нас есть такая компания,которой деньги не нужны, но тогда закройте свою сеть и не обнадёживайте людей. Раньше мне нравилось заказывать в этой компании, а сейчас опускается ниже плинтуса. Вообщем если кому нужны проблемы с заказом, то как раз эта компания подходит, ощущения испытаете незабываемые. Я лично теперь эту компанию стороной обходить буду, и знакомым тоже самое порекомендую.

Добрый день!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

С уважением,

Гончарова Ирина

Ведущий специалист по лояльности

группы по работе с обращениями

ООО «Ситилинк»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Для проведения проверки по описанной ситуации просим сообщить номер заказа.

    С уважением,

    Гончарова Ирина

    Ведущий специалист по лояльности

    группы по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Е0592572 вентилятор скарлет. Вы хотя бы сроки доставки указывали другие. Только время потерял. Это нормально? Я потратил свое время, и не получил заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.

    Мы разберемся с данной ситуацией и по итогам обязательно свяжемся с Вами.

    С уважением,

    Давыдова Наталья

    Ведущий специалист по лояльности

    Группа по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.

    Рады, что нам удалось с Вами связаться для обсуждения указанной ситуации и предоставления компенсации за неудобства.

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!

    Информация доведена до руководства компании, мы обязательно проведем работу по улучшению качества предоставляемого обслуживания.

    Надеемся на понимание и будем рады видеть Вас снова в нашем магазине за покупками!

    С уважением,

    Гончарова Ирина

    Ведущий специалист по лояльности

    группы по работе с обращениями

    ООО «Ситилинк»

Загрузка рекламы