- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня "особенный" талончик, обслуживает один оператор, у которой закончилась кассовая лента, и она ходит с ней от окна к окну, видимо новенькая. Старшая по отделению сказала,, что мой талон обслужит 8-е окно. А я потратила 25 минут своего обеденного перерыва и угла ни с чем. Причем другие окна были свободные. Какая то странная система...
У меня "особенный" талончик, обслуживает один оператор, у которой закончилась кассовая лента, и она ходит с ней от окна к окну, видимо новенькая. Старшая по отделению сказала,, что мой талон обслужит 8-е окно. А я потратила 25 минут своего обеденного перерыва и угла ни с чем. Причем другие окна были свободные. Какая то странная система обслуживания.
Добрый день!
Операции по вашему талону доступны клиентам в окнах с 6 по 8, о чем вам и сообщила заместитель руководителя. К сожалению, вы покинули офис до момента вызова вашего талона (это произошло через 4 минуты).
Я приношу извинения за неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Операции по вашему талону доступны клиентам в окнах с 6 по 8, о чем вам и сообщила заместитель руководителя. К сожалению, вы покинули офис до момента вызова вашего талона (это произошло через 4 минуты).
Я приношу извинения за неудобства. Надеюсь, это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк