Реал

Сервисный центр
  • Магнитогорск, проспект Ленина, 51 — цокольный этаж
  • Ленина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдала телефон Хонор 8х на диагностику перестал включатся работал от сети!А сейчас забрала крышку преоткрыла все пораскручивали похоже поснимали что он вообще не включается!!!Болтов не хватает и плата вся помята!мне так и сказали что нужно заменить плату за 6000 руб.При этом я вчера сдавала телефон в другой сервис при мне открыли и сказал что нужно...

Показать целиком

Сдала телефон Хонор 8х на диагностику перестал включатся работал от сети!А сейчас забрала крышку преоткрыла все пораскручивали похоже поснимали что он вообще не включается!!!Болтов не хватает и плата вся помята!мне так и сказали что нужно заменить плату за 6000 руб.При этом я вчера сдавала телефон в другой сервис при мне открыли и сказал что нужно приварить ни каких мятых плат не было!!!!!!так что сервис фу!!!я так думаю на моих деталях не разбогатеете!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени суток. Телефон который вы сдали на диагностики дальше снятия крышки не разбирался. Проводилась визуальная диагностика. Ваша плата изогнута вместе с металлической рамкой дисплея, это связанно с внешними повреждениями указанными в акте приема. Вам было сказано, что починить вашу плату можно, но неизвестно сколько она проработает (так как она изогнута). Поэтому вам было отказано в таком ремонте платы и была предложена замена материнской платы. По поводу отсутствия болтов , обращайтесь к тем кто разбирал аппарат до этого. По поводу запчастей,если вы считаете, что какие то запчасти отсутствуют сдавайте на экспертизу. У каждой запчасти есть Qr-код ,который указывает принадлежность запчасти к устройству. Пользуясь моментом, хочу поинтересоваться (всегда было интересно) если вам в другом сервисе до нас сказали ,что всего лишь надо приварить (для справки платы не варят,а паяют) ,то почему это вам там не сделали?Зачем вы пришли к нам?

Загрузка рекламы