- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамское обслуживание!
Консультантов нужно уговаривать подойти и помочь с выбором. На витринах нет и половины того, что значится на сайте как "есть в наличии".
Хамское обслуживание!
Консультантов нужно уговаривать подойти и помочь с выбором. На витринах нет и половины того, что значится на сайте как "есть в наличии".
Анна, добрый вечер.
Руководство Компании заинтересовано в улучшении качества обслуживания покупателей. Информация будет отработана. Будем благодарны, если Вы предоставите обратную связь и укажете дату и время посещения магазина.
С уважением, Мария
Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru
в магазине были 2 января ориентировочно в 17.00. Консультант (девушка) игнорировала нас до тех пор, пока мы сами к ней не подошли. Сказала, что интересующий нас товар на складе, и посмотреть его воочию мы сможем только после того, как купим его (это нормально????). Честно говоря, её хамский тон вывел из себя, и мы ушли. Заказали товар через интернет и пришли за ним около 19.30. Консультант (Дмитрий) показал нам его, дал небольшую консультацию и только после этого мы оплатили покупку. Девушка, с которой у нас до этого "не вышло диалога", все это время стояла с другими сотрудницами магазина и обсуждала нас, даже не пытаясь скрыть сей факт или понизить голос.
Анна, благодарим за предоставленные данные.
Информация передана руководству магазина, для выяснения ситуации.
С уважением, Мария
Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru