- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом посылки терялись только самые минимальские и то процента 3-4 из общего объема. И врядли по вине этого отделения. До нового года (2016) мне очень нравилось все смс во время, извещение мне не нужно я не живу по адресу прописки и его некому забрать. Но в последнее время стало ухудшаться работа. Главный минус это как и писали все: очередь!...
В целом посылки терялись только самые минимальские и то процента 3-4 из общего объема. И врядли по вине этого отделения. До нового года (2016) мне очень нравилось все смс во время, извещение мне не нужно я не живу по адресу прописки и его некому забрать. Но в последнее время стало ухудшаться работа. Главный минус это как и писали все: очередь! Огромная если попал в очередь будешь стоять минимум 1,5 часа, новых домов видимо все прибывает а почта остается на прежних ресурсах. И в последнее время смс присылается только на 1 посылку из 5 остальные извещениями. Раньше когда на каждую было смс было удобнее. Извещения мне забирать некогда и некому. Я думаю пора отделению придумать онлайн запись, чтобы записаться в очередь пока едешь к ним на отделение. Тем более все работают раньше еще были часы штиля когда я знала восколько приходить чтобы очереди не было сейчас таких часов нет. Очередь из минимум 5 человек есть абсолютно всегда а в среднем в понедельник вечером например 15человек с орущими детишками на руках. И тупоголовыми другими клиентами кто требует отдать посылку без паспорта или за кого то. Не можешь получить посылку сам, фигли ты заказываешь на себя, закажи на того кто сможет получить в чем проблема.