- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не сколько раз получала в данном пункте выдачи посылки было все норм. Но тут в феврале сделала заказ на озон. Озон разбил заказ на 2 посылки. Пришла получать обе в один день, одну выдали вторую оператор не нашла. Когда пришла получать вторую мне сказали, что посылка если не забрать через 5 дней отправляется на склад в озон обратно. Когда начала...
Не сколько раз получала в данном пункте выдачи посылки было все норм. Но тут в феврале сделала заказ на озон. Озон разбил заказ на 2 посылки. Пришла получать обе в один день, одну выдали вторую оператор не нашла. Когда пришла получать вторую мне сказали, что посылка если не забрать через 5 дней отправляется на склад в озон обратно. Когда начала объяснять, то по их вине не забрала, так как не нашли они посылку на складе, мне начали грубить и говорить, что я сама виновата, что не слежу за посылками. Объяснили что я получила посылку под номером 2, которая в этот день поступила на склад, а посылка под номером 1 уже якобы 5 дней меня ждала и уехала в озон поэтом не нашли.
Когда вернулась домой и позвонила в озон оказалось , что все таки не моя вина. Я была там 27 февраля ( подтверждает то что одну посылку я забрала в этот день ) а другая посылка должна была меня ждать до 28 февраля включительно. Оба заказа кстати были оплачены заранее с сайта! Получается они мало того, что накосячили, так еще грубили и доказывали, что клиент сам дурак.
День добрый! Просим прощения за такое отношение к покупателю! Хотим разобраться во всем, поэтому просим написать нам номер заказа