Здравствуйте!
Мы тщательно изучили последовательность произошедших событий путём проверки истории действий на сайте и записи телефонных разговоров.
1). Цитата из Вашего предыдущего отзыва: "Оформил заказ #855 через интернет, пришло сообщение "Заказ готов к выдачи". Приехал получать , заказ не скомплектован, отсутствие нескольких позиций;"...
Показать целиком
Здравствуйте!
Мы тщательно изучили последовательность произошедших событий путём проверки истории действий на сайте и записи телефонных разговоров.
1). Цитата из Вашего предыдущего отзыва: "Оформил заказ #855 через интернет, пришло сообщение "Заказ готов к выдачи". Приехал получать , заказ не скомплектован, отсутствие нескольких позиций;"
Комментарий: Для обеспечения удобства клиентов на сайте предусмотрена автоматическая система информирования о статусе заказа в личном кабинете, а также высылается письмо на электронную почту. Помимо этого, после того как заказ полностью скомплектован, наши менеджеры информируют клиентов по телефону. Так же для удобства клиентов система информирует о изменении статуса КАЖДОЙ ОТДЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ заказа.
07.05.2019 Вы оформили и оплатили заказ, наш менеджер связался с Вами по телефону и уточнил детали заказа, предложив ПРОВЕРИТЬ ПРИМЕНИМОСТЬ выбранных Вами деталей к Вашему автомобилю. От проверки Вы отказались и заказ был отправлен нами в работу 07.05.2019. Далее, в этот же день были изменены статусы 3-х позиций заказа на «Поступил и готов к выдаче» (о чем Вы были проинформированы посредством электронного письма). 4-ая позиция и сам заказ оставались в статусе «в работе». Возможно, это ввело Вас в заблуждение, и Вы решили, что заказ пришёл полностью.
2). Цитата из текущего отзыва: "воспользовался информационной таблицей зап.части для ТО ,указал модель,год выпуска, выбрал зап.части ,купил, на техобслуживании выясняется должен быть другой фильтр,который у них купил не подходит для данной модели."
Комментарий: Как было указано выше, Вы сами выбрали неверную деталь, при этом отказавшись от бесплатной помощи менеджера. Мы настоятельно не рекомендуем клинтам без или с небольшим опытом самостоятельно подбирать запчасти к своим автомобилям. Для этого у нас работают высококвалифицированные менеджеры-консультанты, готовые помочь покупателям в подборе необходимых деталей.
Внимание! Даже если так случилось, что купленные вами запчасти не подошли, вы можете их вернуть в наш магазин на законном основании в течении 7 (семи) дней с момента получения, при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.
3). Цитата из Вашего предыдущего отзыва: "Размещение фейковых акций на сайте,о бесплатной замене масла. припокупеке более 4х литров."
Комментарий: Уже достаточно давно единственной акцией, размещенной на сайте overdrive74.ru является скидка 5% для подписчиков группы в ВК (в описании четко указано, что акция действует только на покупки и заказы непосредственно в магазине).
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт, при использовании услуг нашего магазина. Однако, Вы, как минимум дважды, стали жертвой собственной невнимательности. Увы, но это именно так.
Мы готовы идти Вам на встречу, предложив достойный сервис и помощь в подборе запчастей (при условии, что Вы вновь не откажетесь от помощи).
Спасибо за отзыв! Вы помогаете нам становиться лучше.