покупал вино киндзмараули. на кассе после оплаты цена оказалась на 140 рублей дороже. обратился в центр обслуживания или как он там называется, в одном ряду с кассами. ответили что денег нет, для возврата разницы, но могут вернуть на кассе всё если сдам вино. Я отказался, но пообещал позвонить на круглосуточную линию, что и сделал, скорее со...
Показать целиком
покупал вино киндзмараули. на кассе после оплаты цена оказалась на 140 рублей дороже. обратился в центр обслуживания или как он там называется, в одном ряду с кассами. ответили что денег нет, для возврата разницы, но могут вернуть на кассе всё если сдам вино. Я отказался, но пообещал позвонить на круглосуточную линию, что и сделал, скорее со злости, чем в ожидании реакции. как же я удивился когда через полчаса после звонка в кул-центр, мне позвонили представились директором, уточнили суть жалобы и тут же предложили прийти и забрать разницу!!!! итого четвёрка.))