- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выставочные образцы выглядят очень даже ничего, но продажами в нашем городе занимается очень неклиентоориентированная организация... В договоре указано время работы склада только с 9 до 17 в рабочие дни время выбрать нельзя, в салоне предупредили, что позвонят заранее. Позвонили, назначили день, сказали, что грузчики за 1 час позвонят. Весь день...
Выставочные образцы выглядят очень даже ничего, но продажами в нашем городе занимается очень неклиентоориентированная организация... В договоре указано время работы склада только с 9 до 17 в рабочие дни время выбрать нельзя, в салоне предупредили, что позвонят заранее. Позвонили, назначили день, сказали, что грузчики за 1 час позвонят. Весь день как на иголках, когда "обрадуют" неизвестно, а ещё с работы нужно отпроситься и успеть. Время 17:00, звонков нет, ну думаю ладно. В 19:30 звонят, мы к вам через час подъедем. Бегом-бегом все подняли на этаж, всё получите и распишитесь.
Договорились с их же сборщиком о сборке. Начинает собирать, нет для двух шкафов нижней и верхней плит. Шкафы собрать не может. Выходной, склад по идее не работает. Начинает обзванивать управляющую, директора. Наконец ему говорят, что на складе обрабатывают новое поступление, разрешают съездить туда и поискать недостающие коробки. Привез, продолжаем сборку. Одна из полок шкафа хорошенько разбита, обещает написать рекламацию на завод. Одна стенка поцарапана, ладно, не на виду, закрасил по месту. Задние стенки замяты, но тоже попадают в пазы, чёрт с ними. Остались стеклянные полки, выясняется что не хватает 4 штук. Выходной, опять звоним директору. Тот обматерил всех от клиента до сборщика, что смотрят неизвестно куда. В итоге бедняга развел руками- "всё что мог". Поехали сами на склад, там как раз доставщики новое поступления разбирают. Вы мне в понедельник недокомплект привезли, ушли звонить директору, ответ "он будет в понедельник разбираться, мы вам позвоним". Хотя мереседес директора стоит рядом и куча пакетов со стеклянными полками лежит перед входом на склад.
В понедельник естественно никто звонить даже и не собирался. Во вторник звоню в местную службу сервиса сам, они не в курсе. Перезванивают: "разбираемся". И так несколько дней, то "разбираемся", то "вопрос на контроле у директора". В общем стеклянные полки мне привезли только после звонка непосредственно в службу сервиса самого "Лерома", зато на следующий день. Замену разбитой деревянной жду... Странное какое-то отношение к клиентам, при том, что ценовой сегмент выше среднего...