Лакомка

Магазин кондитерских изделий
  • Магнитогорск, Чапаева, 20 — 1 этаж
  • Чапаева 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

О детстве конечно остаются самые приятные воспоминания, всё плохое время стирает из памяти. Шоколад, мороженое было вкусней и воздух с пылью мартеновских и доменных печей чище. Мы живём сейчас в другом государстве, в котором кроме негатива есть и очень много положительных сторон. Зайдя в помещение Лакомки я, как будто попал в СССР и вновь...

Показать целиком

О детстве конечно остаются самые приятные воспоминания, всё плохое время стирает из памяти. Шоколад, мороженое было вкусней и воздух с пылью мартеновских и доменных печей чище. Мы живём сейчас в другом государстве, в котором кроме негатива есть и очень много положительных сторон. Зайдя в помещение Лакомки я, как будто попал в СССР и вновь встретился с хамством продавцов. Поэтому хотелось бы пожелать работникам стоящим за прилавком "Лакомки" брать пример культуры общения с клиентами с работников "Пятёрочки" и ещё чтобы они помнили, что они работают со скоропортящимися продуктами. На полках не укрытая, не упакованная продукция. Одна часть торгового помещения перегорожена плитами ОСБ, очевидно там идут строительно ремонтные работы, через этот участок осуществляется проход и вынос продукции с кондитерского цеха. 07.03.2021г 10:35 Продавец выкладывая с промасленной картонной коробки не первой свежести - профитроли, ими же соскребала налипший крем со стенок коробки, на моё возмущение и замечание о том, что мне ложат уже третий подавленный профитролей продавец, стала хамить, вытащила две профитроли обратно. Видя, что перед ней пожилой мужчина, с умыслом и ехидной улыбкой, поздравила меня с наступающим праздником 8 марта и указывая в содержимое пакета стала спрашивать: - Где вы видите.., где вы видите подавленные, показывайте, что вам класть. И обратилась к покупателям со словами приходят тут всякие и портят праздничное настроение. Что естественно возымело свой эффект, одна из покупательниц, сказала: - Я вам могу, похлеще наговорить и мне ничего не будет. Я попросил у продавца дать мне книгу жалоб, она с усмешкой ответила, что её нет. Спасибо второму продавцу она отыскала в ящике книгу и передала мне. Я обратился к продавцу, который обслуживала меня и попросил дать ручку. На что она мне ответила: - С собой надо носить, представилась Александрова С., продолжая хамить добавила: - Пишется с большой буквы "А". Ручку всё же дала. На просьбу позвать заведующий ответила: - Сегодня выходной её нет. Но ведь любом случае должен быть старший смены. В торговом помещении наверняка установлены видео камеры и действия продавца с продукцией Лакомки, которые явились причиной конфликта, возможно проследить по камерам. Мой e-mail указан при регистрации, если у руководства «Лакомки» возникнут вопросы, я готов к общению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый покупатель!

    07.03.2021г. в 10:35 при обслуживании Вас произошёл инцидент, грубого обслуживания продавцом ООО «Лакомка».

    Администрацией приняты меры: во-первых, взяты объяснительные, во-вторых- внесено строгое предупреждение приказом №10 от 09.03.2021г.

    Мы приносим Вам искренние извинения за испорченное настроение.

    Постараемся впредь не допускать этого.

    Спасибо Вам за неравнодушие!

    Оставьте пожалуйста свой номер телефона, или позвоните по телефону 22-17-44.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Принимая ваши извинения, искренне благодарен вам за своевременно принятые меры и надеюсь, что руководство «Лакомки» будет и далее, заинтересована в привлечении клиентов не только рекламой, к ней мы уже давно привыкли и практически не обращаем на неё внимания, но и уважительным качественным обслуживанием, которая остаётся на долго в памяти и является живой рекламой и лицом ваших торговых точек. Хотелось бы, что бы каждый сотрудник «Лакомки» помнил, что покупатели являются для них источником доходов и благосостояния семьи. Ведь нам как покупателям безразлично у кого купить, были бы деньги, нам проще сказать: «НЕТ» и уйти к другому продавцу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая администрация лакомки, я только сейчас прочитала этот отзыв.... Я очень люблю Вашу Пекарню и являюсь постоянным покупателем! И всегда буду ходить к Вам, спасибо Вам большое!

    По поводу этого отзыва хочу сказать в защиту продавца, что это гнусный, ложный отзыв, я была свидетельницей этого инцидента! Покупатель сам начал хамить, большая часть из того, что здесь написано, неправда - вся очередь была возмущена его поведением! Вот скажите, это нормально, когда вам упаковывают товар, а вы начинаете им швыряться и говорить, что вам он не подходит... да ещё и переходить на ТЫ - да что это за воспитанность и кто ему дал такое право так общаться с человеком!? - и так вел себя человек, казалось бы, достойного возраста! Продавец общалась вежливо, безо всякой насмешки и разговаривала совсем не так, как он написал! У меня, как у свидетеля, остался печальный осадок такого обращения мужчины с женщиной! Ужасно вел себя покупатель, а не продавец!!! Такие люди как они любят всё преукрасить и подпортить настроение окружающим - А ручку ему , и правда, надо с собой брать - я думаю, что он много где с жалобами обращается - это люди вечно всем недовольные так делают...

    В Лакомке всегда соблюдаются санитарные нормы и продавцы всегда вежливые и опрятные! Желаю продавцам поменьше сталкиваться с такими людьми!... А побольше доброжелательных покупателей как они сами!

    Я могла бы написать свой отзыв на всеобщее обозрение, но не люблю вступать в дискуссии, поэтому решила написать лично Вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы похоже та женщина что сказала: - "Я вам могу, похлеще наговорить и мне ничего не будет". Ваше знакомство с продавцом было заметно, да и сами вы пишете, что вы постоянный покупатель. Можно подумать, что вы сутками сидите в инете и ищете отзывы о «Лакомке». Ведь нашли же в мировой паутине мой отзыв! Но на флампе вы зарегистрировались после моего отзыва и реакции администрации и оставили свой ком вероятно по просьбе этого же продавца. 1.Это нормально, когда покупатель требует заменить товар, который его не устраивает, я согласен платить деньги за товар надлежащего качества, зная о моих правах продавец выложила две профитроли из пакета обратно, и стала хамить и повышенным тоном сказала: "показывайте, что вам класть". Вы стояли за мной в очереди третей, естественно вы не могли видеть как продавец профитролями соскребала крем со стенок картонной коробки. 2.Если бы я начал швыряться не купленным мною товаром, мне бы пришлось заплатить за испорченный товар, и на эти хулиганские действия был бы вызван ГБР или полиция. Далее торговой точке, где мы находились в отношениях нет, ни мужчин, ни женщин - есть покупатель и продавец. 3. Вы пишите "Я могла бы написать свой отзыв на всеобщее обозрение...но не люблю вступать в дискуссии, поэтому решила написать лично Вам" То есть руководству. Так вы уже выложили его на всеобщее обозрение, А я вот не боюсь публичности и готов отстаивать свои права открыто, не занимаясь мышиной вознёй. Оставив свою претензию на сайте, я в отличии от вас никоем образом не навредил "Лакомке", на против я принял извинения и это пойдёт на улучшение качества обслуживания, а лож и раскручивание этого конфликта не будет способствовать популярности «Лакомки». Можно только догадываться откуда у вас такая ненависть к мужчинам, я вот пришёл в лакомку чтобы купить, что ни будь для женщин своей семье к празднику, а вы в отличии от моих женщин - сами пришли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы