- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетил этот магазин.
Тётя заказала на свой день рождения прикупить Кагор или Мускат, да себе Кальвадос.
Вошёл, стоит сотрудник за кассой, помалкивает.
Огляделся - вокруг крепкие напитки.
Сам спросил о наличии вина и кальвадоса, отправили в соседний зал.
Там я проторчал минут 10 в гордом одиночестве, пытаясь подобрать винишко.
Потом понял,...
Сегодня посетил этот магазин.
Тётя заказала на свой день рождения прикупить Кагор или Мускат, да себе Кальвадос.
Вошёл, стоит сотрудник за кассой, помалкивает.
Огляделся - вокруг крепкие напитки.
Сам спросил о наличии вина и кальвадоса, отправили в соседний зал.
Там я проторчал минут 10 в гордом одиночестве, пытаясь подобрать винишко.
Потом понял, что я в этом деле ничего не понимаю - вернулся к кассе. Там уже две сотрудницы, к ним я и обратился с просьбой о помощи, на что вновь пришедшая продавец сообщила: "А мы вас и не заметили..."
Ага, в пустом магазине и при наличии камер.
Ну, да ладно.
Как выяснилось, навигацию по распоряжению руководства убрали, так что стало совсем не удобно - со слов сотрудницы.
С горем пополам выбрали две бутылки, причем того же Кагора всего три вида, да и один из них не вино, а винный напиток.
Кальвадоса - не оказалось. Пичалька!
Ну очень скудный выбор.
Сотрудники продавать не умеют вообще, совета особо по ассортименту дать не могут.
Многие мои вопросы ставили дам в тупик.
Оформили скидочную карту, бесплатно, но и по ней не смогли мне дать информацию... полезли искать, с горем пополам половину нашли.
Робко так общались со мной и очень не уверенно.
Сложилось впечатление - что обе новенькие.
Потом оплачивал картой - мне сообщили, карта не читается, хотя..."вроде и чип протерли". Путем несложных манипуляций вторая сотрудница исправила ситуацию....оказывается дело было не в карте, а в самой программе.
Ну и на этом спасибо.
Могу дать один совет-если Вы сами-не специалисты в алкоголе,здесь Вам сотрудники не помогут. Лучше обратиться в другое место.