- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята работают на совесть, к работе относятся добросовестно. Мастерская существует уже порядком 20 лет, клиентами дорожат. С клиентами не хамят, но и не сюсюкаются особо, чётко формулируют проблему клиенту. В понедельник 1.07.2019 я отнесла свой ноутбук в мастерскую "Компьютерный комок", где мне сразу определили и озвучили причину неисправности,...
Ребята работают на совесть, к работе относятся добросовестно. Мастерская существует уже порядком 20 лет, клиентами дорожат. С клиентами не хамят, но и не сюсюкаются особо, чётко формулируют проблему клиенту. В понедельник 1.07.2019 я отнесла свой ноутбук в мастерскую "Компьютерный комок", где мне сразу определили и озвучили причину неисправности, выдали акт приёма техники. Буквально через день мне позвонили, согласовали объём работ, починили в течение часа мой ноутбук и пригласили забрать технику. По факту моего прибытия в мастерскую чётко обозначили причины несиправности. Оказалось, что кулер был выдернут, а потом заклеян другим лицом. Вернули технику, выдали товарный и кассовый чек, показали, как работал кулер по видео до того, как поступил к ним на ремонт, продемонстрировали по видеозаписи процесс починки и замены кулера, выдали результаты проведённой мастером диагностики, которая действительно оказалась бесплатной при условии того, что ремонт я закажу у них. Я рассчиталась за оказанные три услуги, и всё вместе мне вышло в ту сумму, которую с меня содрали в ООО ПКП за одну услугу – так называемую сложную диагностику. В связи с этим я сделала вывод, что услуга сложная диагностика в ПКП мне была просто не оказана, так вообще не было в ней необходимости. А предпринимателю Пронину Денису Валентиновичу и его сыну Артёму огромное спасибо за проделанную работу. И ещё хочу сказать, что у достойного предпринимателя достойный наследник растёт. Молодцы, ребята, не вымерли на Магнитогорской земле честные люди. И ещё: я не конкурент ООО ПКП, а обманутый ими клиент, а теперь постоянный клиент Компьютерный комок.