- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что ж. Давайте по порядку.
Заселился я в начале четвертого часа ночи в номер, который был заявлен как полулюкс. В городе был по работе.
1) Персонал. Встретили меня две барышни, выглядящие так, будто двое суток не спали и не мыли голову примерно столько же. Здороваться-не здоровались, при выезде не прощались (да и не успели бы, пожалуй. подробности...
Что ж. Давайте по порядку.
Заселился я в начале четвертого часа ночи в номер, который был заявлен как полулюкс. В городе был по работе.
1) Персонал. Встретили меня две барышни, выглядящие так, будто двое суток не спали и не мыли голову примерно столько же. Здороваться-не здоровались, при выезде не прощались (да и не успели бы, пожалуй. подробности В САМОМ НИЗУ). В номер не провожали и даже не потрудились объяснить, где же этот 22й номер находится. Ну да ладно, не маленький, сам нашел. Зашел, разделся, выдохнул. Телефон звонит: "(ни извините, ни простите) вы во сколько завтракать будете?" - "не знаю точно, около девяти спущусь" - "ясно". Ок, вот и поговорили.
2) Услуги. Услугами я не пользовался, поэтому ещё немного про сервис. На ресепшен висел замызганный листочек, в котором была написана стоимость стандартных гостевых наборов (например, бритвенный набор можно было купить за 30 рублей). Тогда я подумал: "хм, забавно, обычно в отелях мне это давали бесплатно по первой просьбе". Но суть не в том. Оказывается, эта предприимчивость пошла ещё дальше. В номере был ОДИН кусочек мыла И ВСЁ. Ни геля для душа, ни шампуня, ни ещё хоть чего-то. Хотя, ещё было пол рулона туалетной бумаги. Короче, если бы не половина четвертого ночи и почти бессознательное от усталости состояние - пошёл бы скандалить. Да, блин! ОК! допустим, ЭКОНОМИЯ. НО почему мне нельзя было при заселении сказать о том, что если я сам не куплю шампунь, то мыться мне придётся тем же мылом, которым я буду мыть руки?
3) Комфорт. (полулюкс, напомню) Во-первых, в номере был затхлый запах. Как будто попал в сталинку 30х годов к одинокой старушке. Во-вторых, в номере было одно окно, общей площадью дай бог полтора квадратных метра. и то в потолке. и оно не закрывалось до конца.
Честное слово, первое время было ощущение такое, будто нахожусь на каком-то складе. Это ощущение изменилось, когда я лег спать (кстати, кровать удобная, но подушки худосочные, на руке спать мягче). Ах да, когда я лёг спать и выключил свет меня покинуло ощущение того, что я нахожусь на складе, потому что на складах обычно делают нормальное освещение. Здесь же, когда я переключил качельку выключателя в положение "откл", меня ждало настоящее световое шоу: три одновременно мерцающих, словно на дискотеке, энергосберегающие лампы. Не буду тянуть кота за усы, развязка такова: чтобы не случилось приступа эпилепсии, пришлось выкрутить все три лампы на ночь.
Ну и ещё, полулюксом это можно считать тогда, когда "стандарт" - это значит спать на табуретке. ремонт старый, в ванной потрескалась штукатурка, ржавчина на сантехнике. вместо заявленных не только на фото, но и в описании на букинге кресел были 2 стула на подкосившихся ножках и столик, видавший еду по талонам. Примерно в ту же эпоху были куплены и неподъемный кинескопный телевизор и холодильник ("минибар"=2 маленьких несквика 2 банки спрайта и пачка Орбита).
4) Буду закругляться. Чистота. В номере было НЕчисто, на ободке унитаза засохшие капли жёлтого цвета, ну и я точно знаю, что предыдущий постоялец не пользовался ёршиком.
5) Отношение цена/качество.
Провинциальный город с населением чуть больше 400.000 жителей. Стандарт с двуспальной кроватью (пусть и выдаваемый за полулюкс). Красная цена - 1400. Я же заплатил 2200.
Ну и для самых терпеливых читателей БОНУС!
9 утра, я спускаюсь на ресепшн. доброго утра никто не желает. встречают фразой три фрау:
- Молодой человек, мы не смогли дозвониться до повара
- Так, И?
- В общем, завтрака не будет
- *&*&%#!!
- Ну я сейчас ещё раз попробую набрать её
- Не стоит, меня через 15 минут здесь уже не будет.
На самом деле, меня не было в этом пристанище уже через 3 минуты.
Подводим итоги:
Неуважаемое руководство! Научите готовить своих администраторов бутерброды и варить кофе! Купите хотя бы по два куска мыла на номер! Научите горничных прибираться!
И удалите с букинга все эти лживые отзывы, чтобы порядочные люди не велись на них!!!
PS / фото нет, так как тупо не было времени (был в отеле часов 5, из которых пытался выжать максимум сна)
PPS / до этого останавливался в МГН в гостинице "Корона" - где-то на четверку с минусом, но несравнимо лучше.
ещё хороший вариант для непритязательных и экономных - комната отдыха на вокзале - очень чисто, доброжелательно и недорого.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.